Каждой компании нужен логотип. Это не просто картинка с надписью, это визуализация принципов, стиля и главных ориентиров компании. Логотип лишь тогда будет запоминающимся, когда он будет все это или хотя бы что-то из списка отражать.
Многие начинающие дизайнеры совершают большую ошибку, делая красочный, сложный логотип, отлично смотрящийся на дверях офиса или на главной странице сайта, но превращающийся в серую кашу из непонятных геометрических фигур на черно-белом листе факса. Или такую же кашу, но разноцветную на маленьких предметах, вроде авторучки или визитки.
Поэтому, первым делом, создавая логотип, нужно продумать, на какие поверхности его будут наносить и, в соответствии с этим, решить, насколько сложным будет узор и картинка. Очень важно осознавать, что логотип должен хорошо выглядеть при любых методах печати. Нужно уделять внимание как цифровой, так и офсетной. Важна также возможность вырезать его плоттером.
Главные требования к логотипу просты. Во-первых, это оригинальность. Потому что, чем необычнее будет картинка, тем большему количеству людей, которые ее увидят, она запомнится. Во-вторых, это уникальность. Ведь никто не хочет, к примеру, имея фирму по продаже светового оборудования быть спутанным с фирмой, оценивающий качество перепелиного яйца и других продуктов. Такая путаница нанесет вред всем.
Поэтому, многие компании стараются сделать логотип из графического оформления названия. Например, компания Nestle известна по всему миру, благодаря такому способу. Всего лишь белые буквы, заключенные в эллипс красного цвета полюбились и запомнились многим. Также, довольно распространен вариант картинки с подписью. Однако нужно понимать, каким образом вы хотите ваш текст оформить. Будет ли это просто подпись снизу, как у Lacoste или текст будет обрамлять изображение, как сделал Starbucks. Ну, а если с фантазией все в порядке, можно вовсе отказаться от текста. Ведь логотип Мерседеса и Ауди известен всем, и это лучшее доказательство креативности и нестандартного подхода.