Благодаря рекламе современный мир похож на коробку, наполненную яркими конфетами разных цветов, форм и размеров. Стремление завлечь клиентов и подтолкнуть их к покупке выражается в тысячах рекламных ходов и приемов. Наиболее интересными возможностями среди всех видов и вариаций рекламы обладает рекламная полиграфия.
Печатная продукция является наилучшим способом визуальной передачи информации клиенту. Существует насколько основных видов рекламной печатной продукции:
- Листовки. Это наиболее простой уровень рекламы. Однако люди тратят обычно не более двух секунд на то, чтобы прочитать информацию, поэтому для листовок нужно применять броские и агрессивные приемы.
- Имиджевая продукция (буклеты, каталоги, флаеры). Их хорошее исполнение создает уверенность у клиента в том, что бизнес продавца успешен. Содержание такой продукции должно быть полезным, информативным и позитивным.
- Представительская и календарная продукция (календари, ежедневники, блокноты). Это позволяет не только разово привлечь внимание клиента, но и постоянно напоминать ему о компании.
- Визитки. Это очень простой, но и очень важный вид рекламной продукции. Визитка является лицом компании, отражает ее работу, стиль и развитие. Она должна быть не только привлекательной внешне, но и приятной на ощупь, необычной.
- Баннеры, плакаты. Большие изображения хорошо привлекают внимание, однако они должны быть при этом полезными и информативными.
- Широкоформатная реклама. Она эффективная, долговременная, открытая для всех. Требования к наполнению и дизайну этой продукции очень высоки, поскольку эта реклама постоянно работает на клиента.
Возможности современной полиграфии чрезвычайно широкие, здесь важна буквально каждая деталь, которая должна гармонично вписываться в общую концепцию.