О видах рекламной полиграфии

OLYMPUS DIGITAL CAMERAБлагодаря рекламе современный мир похож на коробку, наполненную яркими конфетами разных цветов, форм и размеров. Стремление завлечь клиентов и подтолкнуть их к покупке выражается в тысячах рекламных ходов и приемов. Наиболее интересными возможностями среди всех видов и вариаций рекламы обладает рекламная полиграфия.

Печатная продукция является наилучшим способом визуальной передачи информации клиенту. Существует насколько основных видов рекламной печатной продукции:

  • Листовки. Это наиболее простой уровень рекламы. Однако люди тратят обычно не более двух секунд на то, чтобы прочитать информацию, поэтому для листовок нужно применять броские и агрессивные приемы.
  • Имиджевая продукция (буклеты, каталоги, флаеры). Их хорошее исполнение создает уверенность у клиента в том, что бизнес продавца успешен. Содержание такой продукции должно быть полезным, информативным и позитивным.
  • Представительская и календарная продукция (календари, ежедневники, блокноты). Это позволяет не только разово привлечь внимание клиента, но и постоянно напоминать ему о компании.
  • Визитки. Это очень простой, но и очень важный вид рекламной продукции. Визитка является лицом компании, отражает ее работу, стиль и развитие. Она должна быть не только привлекательной внешне, но и приятной на ощупь, необычной.
  • Баннеры, плакаты. Большие изображения хорошо привлекают внимание, однако они должны быть при этом полезными и информативными.
  • Широкоформатная реклама. Она эффективная, долговременная, открытая для всех. Требования к наполнению и дизайну этой продукции очень высоки, поскольку эта реклама постоянно работает на клиента.

Возможности современной полиграфии чрезвычайно широкие, здесь важна буквально каждая деталь, которая должна гармонично вписываться в общую концепцию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: