Средства по удержанию клиентов

Средства по удержанию клиентовСегодня речь пойдет о средствах полиграфии по удержанию клиентов. Среди них выделяются: блокноты и кубарики, папки и другие средства.

1. Папка — исключительно рабочий и продуктивный носитель рекламы. Данный рекламоноситель не только механизм синтеза документов в один набор. Папки, в которых упакованы и собраны документы, люди хранят длительное время. И если в один момент ваш клиент забудет о вас и вашей услуге, то папка непременно напомнит ему о вас.

2. Кубарики и блокноты также могут каждый день напоминать клиенту о Вас и вашей фирме. Они — это реклама, которая все время на виду и перед глазами. Это намного результативнее каждого модуля в газете или баннера на улице. И, самое главное, намного дешевле. Например, компания по передаче электронной отчетности по защищенным линиям www.kontur-extern.ruпредлагает для клиентов различные кубарики в подарок.

3. Следующим средством считаются фирменные бумажные пакеты. Они также считаются одним из механизмов удержания клиентов. Прекрасный и качественный пакет — сложная в производстве, однако при необычном дизайне и качественном производстве — довольно стильный и эффектный аксессуар. Подобным пакетом будут пользоваться длительное время, и , естественно, вспомнят о Вас, когда будет нужна столь же красивая и престижная продукция. На данный момент пакеты такого рода применяются не только в роли эффектной упаковки для презента партнерам по бизнесу и столь ценным клиентам, но и как рекламный носитель символики абсолютно любой современной фирмы.

4. Еще одним средством считаются справочники. Он является источником нужной информации. И обращаются к нему за нужной информацией по делу, что параллельно напомнит о Вас.

5.Ежедневники и планинги, как и блокноты, считаются продуктивными носителями рекламы о вас. И еженедельники, и блокноты, и планинги все время напоминают О Вас и вашей фирме собственному владельцу. Базовое отличие еженедельника от планинга заключается в том, что в еженедельнике каждая страница посвящена отдельному дню, а в тот момент как в планинге станица посвящена на целую неделю.

Чаще всего приобретается готовая продукция и на обложку способом тиснения, либо с применением трафаретной печати наносятся рекламные сведения. Все они эффективны с целью удержания ваших клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: