Имидж: от презентационного флажка до транспаранта

Создание устойчивого положительного имиджа предприятия и организации – дело непростое, требующее не один день, неделю или месяц. Он формируется не только в результате размещения на медиа-площадках пиар-материалов, но и в процессе проведения различных мероприятий.
Это могут быть пресс-конференции, рабочие встречи или общегородские соревнования по перетягиванию каната. Главное – на каждом из них должна присутствовать корпоративная символика. В соответствии с форматом мероприятия выбирается и сувенирно-имиджевая продукция, наиболее эффективно закрепляющая положительный корпоративный образ.

Каждому формату – своя продукция

На пресс-конференции, транслирующейся на региональную аудиторию, желателен «задник» с логотипом предприятия, разумеется, здесь уместна широкоформатная печать на ткани (тут ее можно заказать). В процессе рабочей встречи, до нее или по ее завершении более предпочтительна раздача буклетов. Деловой ужин уместнее завершать вручением памятных подарков с фирменным логотипом, отлично подойдут также уже упоминавшиеся выше презентационные флажки, которые будут затем «играть» свою роль на рабочем столе того, кому они были вручены.

Участие в общегородских мероприятиях (спортивных, по благоустройству или другого формата) требует локальной установки баннеров, а также такой эффективной продукции, как транспаранты (здесь широкий выбор), где используется широкоформатная печать на ткани. Современные средства производства, использование передовых зарубежных технологий позволяют варьировать количество и качество готовой имиджевой продукции в зависимости от сроков использования и уровня мероприятий. Если речь идет о разовом применении транспарантов, например, на общегородском праздновании Дня металлурга, то можно воспользоваться менее качественным и более доступным товаром. Но если речь идет о баннере на постоянном рекламном месте, или настольных презентационных флажках, корпоративных подарках вышестоящему руководству или сувенирах для деловых поездок, то качество должно быть безупречным, закрепляя положительный имидж.

Обращаясь за размещением заказа в фирму, специализирующуюся на выпуске сувенирно-имиджевой продукции, желательно промониторить весь спектр предлагаемых в Сети услуг. Это помогает, во-первых, лучше узнать его, а во-вторых, более осмысленно торговаться, если видно, что цены излишне завышены. Не следует забывать, что рыночные отношения – это систематическое сравнение качества и цены для предметного торга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: