Пути дальнейшего развития полиграфии

Пути дальнейшего развития полиграфииРезультаты исследований показывают, что в начале нового века в печатной индустрии прошло серьезное структурное изменение. В настоящий период любое полиграфическое предприятие разделяют на два типа: малое и среднее. Малые имеют способность быть более гибкими и быстрей реагировать на рыночные изменения, в то время как средняя компания может страдать от избытка производственной мощности, которая приводит к ожесточению ценовых войн в индустрии.

В течение последнего года печатные рынки Европы сокращаются. После резкого понижения в 2008 году произошли отскоки в 2010-11 г., но далее рынки продолжили обваливаться. Сегодня можно наблюдать беспрерывное спадание цен на печатные услуги — частично за счет прироста эффективности, частично из-за конкурентов.

Специалисты ждут, что между 2005 и 2015 годами понижение оборота европейских печатных рынков сможет достичь 10%. Это будет сопровождаться дефляцией стоимости на печать. Единым сегментом отрасли, в которой еще можно наблюдать явный прирост, является печать упаковок/этикеток. В отрасли медиа- и граф. печати некоторый прирост является свойственным лишь коммерческой печати — главным образом за счет восточноевропейских рынков.

Ожидания и планы игроков рынка

Эксперты провели диалог с представителем огромного спектра корпораций печатающей индустрии Европы и приводят результат этого общения.

Как считается, многие полиграфисты излагают в целом оптимистические взгляды на предстоящее индустрии будущее: в печатных медиа-продуктах сохранится значимость и в обозримом будущем, а после периода финансового потрясения объемы печатных рынков получат стабильность на приемлемых для отрасли уровнях.

Даже перед обликом кризиса ни один респондент не сказал о намерении абсолютно или значительно изменить путь своего дела. Причины, по мнению специалистов, в том, что такой трансфер требует значительного вложения, а у игроков нет уверенности в том, что будет присутствовать новая рыночная ниша и поддержка со стороны поставщика и контрагента. Так, поставщик расходного материала не сильно озабочен состоянием печатных медиарынков, так как может выполнить компенсацию негативных изменений в этом секторе прочими путями — к примеру, поставкой материала для упаковывания.

Нет ничего приятнее, чем получить в подарок букет цветов. Их продают везде: в магазинах, ларьках, интернет-сайтах. Сегодня заказ цветов можно осуществить, не выходя из дома по номеру телефона или выбрав подходящий вариант в интернете. И оплачивать можно любым удобным для вас способом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: