Шаги производства полиграфической продукции

000004901Полиграфическая продукция стала неотъемлемой частью в нашей жизни. Это журналы и газеты, открытки и приглашения, книги, плакаты и постеры, листовки и буклеты, брошюры и каталоги, наклейки, этикетки и наклейки на различную сувенирную продукцию и т.д.

Производится данная продукция в типографиях путем многократного получения изображения (тиражирования) на печатном материале, путем заливки краской на печатных машинах.Изготовление полиграфической продукции осуществляется с помощью компьютера и цифровой печати. Это существенно бережет время, и если результат не удовлетворяет, его можно переделать в любое время.

Тремя составляющими качества полиграфической являются:

  • подготовка к печати готового макета;
  • непосредственно сама печать;
  • обработка после печати.

Первый шаг – заключает в себе проверку макета, доработку макета к требованиям по изготовлению того или иного вида печатной продукции, распределения специальным образом полос макета для обработки после печати.

Второй шаг — это собственно сама печать. Этот этап проходит значительно быстрее по времени во всем цикле производства и диктуется состоянием печатной машины.

Третий шаг производства полиграфической продукции – обработка после печати. Это большое разнообразие процессов для придания законченного внешнего вида готовой продукции: обрезка листов после печати, высечка, фальцовка, брошюровка, переплетные работы и др. Качественная обработка после печати придает изделию конечный вид, задуманный дизайнерами изначально.

Любой вид полиграфической продукции проходит обработку после печати, как минимум процесс резки. В сложных случаях необходимое время на обработку после печати может в несколько раз превышать время, потраченное на печать и даже на разработку макета.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: