Чем отличаются брошюры?

Для начала ответим на вопрос, что они из себя представляют? Брошюра – это вид печатного многостраничного издания без твердого переплета, поэтому, с точки зрения современной полиграфии, к таковым можно отнести каталоги, журналы, альбомы, буклеты и т.д. В основном, брошюры используются в рекламных и, реже, в образовательных целях.

Типичная брошюра имеет формат А5, выполняется в черно-белой цветовой гамме, сшивается скобами, витой проволокой или крепкой нитью и содержит до сотни страниц, именуемых полосами. На выбор заказчика, брошюра может быть напечатана на офсетной или мелованной бумаге, которая различается между собой плотностью, поверхностной массой и, конечно, качеством.
По своему содержанию брошюра представляет собой нечто среднее между книгой и каталогом. Обычно она посвящается определенной теме и содержит текстовую информацию, дополненную пояснительными картинками, рисунками или схемами.

От других видов полиграфии, таких как ранее упомянутые журналы и каталоги, брошюры все-таки отличаются. В первую очередь – более низкой ценой, которая достигается тем, что печать брошюр происходит, как говорят в типографии, «в одну краску». Все дело в том, что в виде брошюр печатаются инструкции, техническая документация, шаблоны договоров, прайс-листы и другая деловая полиграфия, которая отлично выполняет свое предназначение в монохромном виде. В отличие от брошюр, каталоги и журналы предназначены для активного завлечения потенциальных покупателей, которым товар надо показывать во всем блеске красок, а значит, сэкономить на печати уже не получится.

Примерно так же, только в меньшей степени, различаются между собой рекламные и образовательные (или информационные) брошюры. Первые являются более яркими и привлекательными.

Информационно-ознакомительные брошюры самые простые в изготовлении и дешевые. Впрочем, это не уменьшает их важности в деловом мире. В дизайне обложки активно используется фирменные цвета заказчика, а также его наименование и логотип фирмы, после чего идет текст и иллюстрации. Для удобства и сотрудников и клиентов, в оформлении таких брошюр используется простой и удобный шрифт.

Неотъемлемым преимуществом брошюр является то, что анализ целевой аудитории и понимание их интересов позволит вам выбрать наиболее предпочтительный тип оформления и качество материалов изготовления брошюр, следовательно, минимизировать свои затраты на изготовление полиграфической продукции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: