Что такое рекламный буклет

Наиболее действенной формой рекламной полиграфии является буклет. Этот носитель рекламы представляет собой листок, который может быть выполнен, как с одним, так и с несколькими сгибами. Для создания буклета используются листы, как формата А4, так и формата А3.

Форма буклетов делает возможным их распространение не только в сложенном виде. Буклеты также можно размещать на стене, как и листовки. Безусловно, их можно раздавать, а также рассылать почтой. Впрочем, буклеты могут быть и многостраничными. Последние считаются самой удобной формой рекламы, так как информация в них размещена «постранично», а, следовательно, более структурировано. Известно, что связанная таким образом информация, легче воспринимается, а, следовательно, и запоминается.

Буклеты состоят из нескольких частей. Первая – визуальная часть, которая включает фотографии, рисунки. Вторая часть – информационная, так как содержит описание продукта, контактную информацию, логотип компании. Как правило, основной считается визуальная часть. Напоминание о какой-либо фирме либо продукте является целью буклета. Поэтому только запоминающийся визуальный ряд может создать наиболее яркие впечатления.

К местам, где рекламные буклеты незаменимы, относятся выставки, ярмарки, офисы фирм, магазины, презентации. По содержанию, они могут быть, как информационного, так и рекламного характера.

Буклеты, как и вся рекламная полиграфия, относятся к рекламе длительного действия и, поэтому, больших вложений не требуют. Конечно, они не смогут обеспечить такой эффект, как рекламный видеоролик, демонстрация которого приведёт уже на следующий день в магазин толпу покупателей. В то же время последний показ видеоролика станет точкой отсчёта, когда его станут забывать. Для этого понадобится несколько дней. А буклет будет храниться у потребителя долго, и напоминать об определённой услуге.

Однако действенным рекламным инструментом лифлет станет лишь в том случае, если будет учитывать определённые требования, среди которых красочность и привлекательный вид. Кроме того, покупатель должен найти в буклете полезную для себя информацию.

Обычно, рекламные лифлеты печатаются полноцветом. Именно полноцветная печать будет самым верным вариантом, если рекламный буклет содержит фотографии. Фирменный стиль должен быть выбран для печати, если выпускается информационный буклет, который, например, содержит прайс.

Буклеты рационально заказывать большими партиями. Дело в том, что офсетная печать рассчитана на небольшое количество листов. Остановив выбор на большом тираже, можно уменьшить стоимость каждого буклета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: