Кроме формы, наполнения, шрифтов, в рекламной продукции, особенно печатной, следует обратить пристальное внимание на выбор цветового решения. Цвет способен вызывать определенные эмоции, как позитивные, так и, наоборот, побуждать к покупке или раздражать. Причина в том, что окраску любой поверхности человеческий глаз воспринимает не только глазами, но и посредством нервной системы. Существуют некоторые общие закономерности.
Красный цвет способствует активности, движениям, однозначно привлекает внимание. Часто используется в агитационных кампаниях. Однако с красным необходимо знать меру, чтобы не получить в качестве ответной реакции раздражение и агрессию. Небольшая деталь в красном цвете поможет сделать акцент и подвигнуть клиента к действиям.
В противовес красному синий помогает сосредоточиться, концентрирует. Он не способен вызвать агрессию. Цвет стабильности, сбалансированности, любимый цвет крупных корпораций.
Желтый цвет, ассоциирующийся с солнцем, теплом, настраивает на коммуникации, уместен в рекламе турагентств, услуг в сфере связей с общественностью, товаров для малышей. Однако, большую поверхность не стоит заливать желтым, лучше выделять детали или часть пространства.
Зеленый – цвет здоровья, естественности, чистоты. Подойдет для рекламы натуральных продуктов, курортов, медикаментов, экологических центров и программ. Следует учесть, что зеленый хорош в сочетаниях с другими цветами, сам по себе в больших количествах способен вызвать рассеяние внимания.
Многие закономерности выбора цветов понятны интуитивно, но для подбора наиболее подходящей палитры и цветовых комбинаций следует обратиться к специалистам.
Интернет магазин Мир посуды предлагает вам приобрести посуду из фарфора. Посетить вы его можете по адресу milord-m.ru и ознакомиться с каталогом. Мы продаем посуду оптом не только в Москве, но и в Пятигорске. Телефоны указаны на сайте. Просто позвоните, и мы примем и выполним ваш заказ.