Любые бизнес-процессы и коммуникации предполагают обмен контактами и визитками. Будь вы офисный клерк, автоинструктор по вождению или шеф-повар в ресторане, если у вас есть клиенты или посетители, без визиток вам не обойтись. Но как заказать себе правильную визитку, чтобы она смотрелась презентабельно и солидно?
Основы создания правильной визитки
Вам совершенно не нужно быть экспертом в полиграфии и разбираться в принципах печати, чтобы заказать в типографии хорошие визитки. И даже не надо обращаться к дизайн-бюро. Самый лучший вариант — проверенная годами классика. Это удобный способ передачи контактных данных владельца для будущих звонков и, соответственно, визитов.
Идеально подойдут для хорошей добротной визитки стандартные формы, размеры, классическая белая бумага и хорошее качество печати. «Разбавить» классику можно интересной текстурой бумаги: это может быть рисовая, рифлёная или зернистая фактура, бумага с перламутровым покрытием или вкраплениями металла. В любом случае бумага должна быть плотной, иначе визитка не будет смотреться серьёзно. Количество цветов, используемых в печати, не больше двух, а лучше, если будет всего один — чёрный. Раскрашивать визитку во все цвета радуги может без ущерба художник, дизайнер или рекламщик. Деловым людям совершенно ни к чему лишняя аляповатость. Если необходимо выделить какую-то важную информацию, сделать это можно с помощью более крупного и жирного шрифта. Все размещённые данные должны хорошо читаться, поэтому лучше не использовать заковыристых шрифтов и множество лишней информации.
Что разместить на визитке
Лучше всего на визитке поместить название вашей компании и при наличии логотип. Также ФИО владельца, должность. Контактная информация в том объёме, в котором вы готовы предоставить её всем клиентам: номер телефона, e-mai и адрес, по которому находится ваш офис, школа экстремального вождения или ресторан. Этого достаточно — не нужно никаких девизов, картинок и рамочек. Закон хорошей визитки знаком каждому: всё гениальное просто.