Какую роль играет цвет в полиграфии

Какую роль играет цвет в полиграфии Нас окружает природа со всем ее изобилием и великолепием: голубое небо, зелёная трава, цветы всевозможных расцветок, оранжевый закат, синее ночное небо, белые горы: цвет окружает нас.

Роль цвета в нашей жизни очень велика. Уже давно известна способность цвета воздействовать на человеческую психику. Ученые доказали, что 80% цветов человек воспринимает нервной системой, а оставшиеся 20% глазами. Именно поэтому настолько важен правильный выбор цветов и сочетаний при разработке полиграфической продукции. Ведь цвет способен не только помогать восприятию и привлекать к рекламной информации, но и вызвать негативные чувства, раздражать, отталкивать.

Специалисты в области полиграфии и рекламы не советуют использовать одновременно большое количество разных цветов при создании полиграфической рекламной продукции. Лучше использовать максимум три цвета, которые больше всего подходят к рекламируемой сфере деятельности, а главные цвета уже можно дополнить разными оттенками. Вы можете поэкспериментировать, поставив на свой интерактивный стол заставку, в которой будет преобладать какой-то цвет, и через время вы поймете, как он влияет на вас.

Очень важно грамотно сочетать цвета, что помогает добиться различных эффектов. К примеру, сочетание бордового и серого цветов применяют, чтобы придать солидности, умеренности и консерватизма. Все знают, что дорогие товары нужно представлять в сочетании золотистого с черным и красного с черным. Прохладу и свежесть подчеркнут холодные цвета и оттенки. В упаковке промышленных и детских товаров можно смело использовать салатовый, оранжевый и желтый цвета. Все оттенки красного отлично подходят для рекламы ювелирных изделий.

То есть, с помощью выбора цвета можно легко управлять отношением потребителя к рекламируемому товару или услуге, и вызвать у него нужные эмоции. При верно подобранном цвете ваша полиграфическая продукция создаст благоприятное впечатление и желание купить рекламируемый товар. Поэтому очень важно, чтобы рекламной полиграфической продукцией занимался квалифицированный специалист — дизайнер, который хорошо разбирается во всех вопросах, касающихся правильного выбора цвета для конкретного продукта и, как следствие, его рекламы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: