Ламинирование и полиграфическая продукция

Ламинирование и полиграфическая продукция, дизайн буклетаПонятие «ламинирование» или «ламинация» стало известно недавно, следовательно многие вообще о нем не слышали. Под самим процессом ламинирования стоит понимать нанесение специального защитного слоя на разнообразные полиграфические изделия, что позволяет сильно увеличить срок эксплуатации.

Ламинация применяется, если необходимо создать уникальный дизайн буклета или же любой другой рекламной продукции. Данный процесс крайне востребован в современном полиграфическом деле, так как он обеспечивает не только хорошую защиту изделий, но и сильно улучшает их внешние характеристики.

Ламинирование очень тесно связано с рекламой отраслью, ведь именно с ее помощью оно стало столь распространенным. Данный процесс используется в случаях, когда необходимо производство буклетов, постеров, щитов и т. п. При этом необходимо задуматься над тем, как осуществить размещение рекламы , чтобы она мгновенно не испортилась. Внешние факторы окружающей среды требуют дополнительной защиты печатной продукции, именно поэтому ламинирование так важно. Электростатические принтеры не могут в полной мере разрешить данную проблему, так как изделия все равно будут подвержены истиранию. Вот почему ламинацию используют во многих областях, к примеру, в рекламе или же полиграфии, а также во многих дизайнерско-оформительских изделиях.

Некоторое время назад процесс ламинирования был крайне сложным и длительным, поэтому его могли осуществлять только крупные полиграфические организации. Основой ламинированной пленки был сольвентный клей, который имел в себе растворители. Именно по данной причине сольвентная ламинация могла занимать несколько суток, так как химическое соединение между печатным материалом и ламинированной пленкой происходило за несколько суток, и лишь после этого было возможно последующее использование продукции. Подобное положение не сильно радовало, потому что сроки производства были большие, а издержки значительно увеличивались. Это привело к тому, что производство каталогов и другой рекламной продукции нуждалось во введении новых инноваций и материалов. Только лишь в конце двадцатого века была выработана первая ламинированная пленка без использования красителей. Это ускорило процесс в разы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: