Листовки как вид полиграфической продукции

Листовки как вид полиграфической продукцииОсновная особенность листовок заключается в самом наименовании этой полиграфной продукции. Правда, какие бы разновидности листовок вы не увидели, они, в большинстве своем, остаются маленькими листками бумаги с нанесенными на них рекламной или любой другой информацией.

В основном для производства используется бумага формата А5 или А6.

Что самое интересное, некоторые известные специалисты рекламы выдвигают гипотезу, что дальним родственником листовок были наскальные рисунки первобытных людей. По мнению этих людей, основное различие данных каменных творений от современных листовок (которые в больших количествах клеятся на стенах строений и раздаются в крупных городах вроде Санкт-Петербурга и Москвы) заключается в том, что их невозможно было транспортировать. А все основные требования вроде яркости, краткости изложения, наличия призыва, также были соблюдены.

Конечно, данная версия вызывает сомнения у многих. Наиболее привычная для большинства форма листовок начала появляться в момент изобретения печати. Листовки, буклеты, брошюры – в современном варианте они начали производиться почти одновременно с книгами.

В настоящее время создание листовки многими воспринимается, как производство одного из главных инструментов маркетинга. Она отлично применяется в рамках разных акций, конгрессов, презентаций. Помимо рекламных целей листовки могут нести в себе некую информационную нагрузку. К примеру, листовки может выпускать сбербанк госзакупки которого находятся в открытом доступе.

Причем,производства данной полиграфической продукции (тиражирование листовок) сразу же начали набирать огромные обороты. Тысячами они распространялись по улицам, публичным местам, домам. В самом начале они носили чисто религиозный характер, после этого призывали к неким политическим действиям (к примеру, массовым митингам), затем началось массовое производство рекламных листовок.

При этом,многие маркетологи не скупятся на самые смелые идеи, создавая все новые и новые способы для того, чтобы донести информацию до людей. Черно-белые и разноцветные, глянцевые и матовые, двусторонние и односторонние, с нанесенным текстом и без него – богатство разновидностей листовок для рекламных целей действительно поражает!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: