Главное для бизнесмена — это организовать грамотную рекламу своего товара или услуги, чтобы покупатели не только знали о его фирме, но и стали постоянными клиентами, которые с радостью рекламировали бы друг другу приобретённую у него продукцию. Конечно, желательно чтобы затраты на рекламу были минимальны. Но почему-то на деле получается так, что, зачастую, от количества вложенных в рекламу средств мало что зависит. А всё именно потому, что рекламную кампанию необходимо организовывать правильно и со вкусом.
Например, Вы же понимаете, что стулья офисные могут быть наивысшего качества и даже по очень низким ценам, но если об этом не знают Ваши потенциальные покупатели, то продаж можете не ждать. Так и с рекламой: потребители должны чётко видеть все преимущества Вашего товара.
Теперь рассмотрим то, как же это реализовать на самом деле?
Понятное дело, что для рекламы товара необходимо будет прибегнуть к услугам рекламной полиграфии. Но есть такие хитрости и секреты, которые обязательно нужно учесть при составлении рекламного буклета или каталога.
1. В своей рекламе постарайтесь изъясняться коротко, но очень ёмко. Ваши читатели, а, точнее, потенциальные покупатели, совершенно не настроены читать длинные послания или сказания.
2. Весьма немаловажным фактором привлекательной рекламы в полиграфии является удачное сочетание графической и информационной составляющей. То есть, текст и картинка должны полностью дополнять друг друга, но никак не входить в диссонанс. Всё, в чём нет гармонии и вкуса, будет выбраковано покупателем навсегда.
3. Всегда старайтесь представить себя на месте потребителя, это очень помогает. Ведь, чтобы учесть все нюансы рекламы, нужно обязательно прочувствовать всё на своей шкуре. Итак, включайте фантазию и продумывайте все мелкие детали, которые, подчас, являются основными в выборе товара.
4. Если Вы сделаете свой каталог с юмором, то это точно привлечёт буквально всех: от мала до велика. Юмор — великая вещь, не забывайте об этом. Но, конечно же, во всём должно быть чувство меры, так как перебарщивать будет уже совсем неуместным.
5. Чётко определитесь со своей возрастной категорией. Если Ваша продукция предназначена для всей аудитории, то Вам стоит задуматься о том, чтобы выпускать отдельные каталоги для каждого возраста.