Методы работы полиграфического комбината

Методы работы полиграфического комбинатаПолиграфический комбинат — это предприятие, производящее печатную продукцию, бумажно-беловые товары, этикетки, упаковки и акцидентную продукцию. Как и у всех промышленных предприятий любой отрасли, основная задача полиграфического комбината — это получение максимальной прибыли.

Достигается это путем удовлетворения потребностей клиентов, то есть издательств. Чтобы быть конкурентоспособным на сегодняшнем рынке, комбинату мало просто выпускать качественную продукцию. Надо, чтобы клиенту предоставлялся весь спектр возможных дополнительных услуг, начиная от обеспечения необходимыми расходными материалами и заканчивая доставкой готовой продукции ему на склад, чтобы заказчик в любой момент имел возможность узнать информацию о степени готовности своего заказа, чтобы он, при желании, смог ознакомиться с оборудованием комбината и его персоналом.

Поговорка «кадры решают все» абсолютно правильная. Ведь начиная с обеспечения сырьем, руководства предприятием, самого процесса производства и заканчивая продвижением выпущенной продукции на рынок — все это люди, все это кадры. Нельзя забывать о том, чтобы были ухоженными станки, чистыми производственные помещения, кабинеты и коридоры, зимой обеспечен вывоз снега , а в теплое время года — убрана территория, ухожены газоны. Эти моменты влияют на имидж предприятия не меньше, чем качество и сроки производства продукции.

Но главное для полиграфического комбината — это идти в ногу со временем. Ведь только так не отстанешь от конкурентов, а значит — не потеряешь существующих клиентов и приобретешь новых. Для этого необходимо обеспечить развитие предприятия путем повышения качества и количества услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: