Оформление места продаж получило название «POS», а к категории POS-материалов принято относить раздаточный материал, призванный активно содействовать продвижению того или иного бренда. К таким материалам относятся стикеры, флажки, флайеры, декоративные магниты, бирки, гирлянды, ростовые фигуры и многое другое. Основное предназначение POS-материалов – привлечь максимальное внимание потенциального покупателя, что скажется на увеличении продаж.
Изучая информацию, нанесенную на POS-материалы, покупатели могут получить больше информации о преимуществах продукции. Это очень важный инструмент маркетинга, который призван обратить на себя взгляд клиента и стимулировать продажи того или иного вида товаров. Таким образом, используя рекламный материал данного вида, даже при очень скромном бюджете, можно добиться успешного продвижения своей продукции.
Наибольшей популярностью из всего многообразия POS-материалов пользуются такие средства как диспенсеры, шелфтокеры, вобблеры, дисплеи, мобайлы, ценники, ростовые фигуры, красочная упаковка и декоративные магниты.
Вобблеры представляют собой рекламное изображение, установленное на дрожащей гибкой ножке и привлекающее внимание за счет того, что рекламный материал постоянно вибрирует.
В диспенсеры вкладывается штучный товар, рядом с которым частенько размещаются и рекламные буклеты с описанием данного товара.
На диспенсер чем-то походит дисплей, только на нем отсутствует карман для буклетов, а сзади он опирается на вырубленную или приклеенную ножку.
Большие рекламные изображения являются мобайлами.
Шелфтокеры представляют собой фигурные рекламные элементы из пластика, которые выделяют из общей массы продукции, изделия определенного бренда. При помощи шелфтокеров бренд лучше запоминается, поскольку к нему привлекается больше внимания.
Ростовые фигуры производятся с использованием офсетной печати на двух или более листах формата А1. Это составные конструкции, которые очень легко разбираются и перевозятся в необходимое место.
Ростовые фигуры являются очень эффективным рекламным вариантом, но при этом нельзя отказываться от традиционных рекламных средств. Идеальным видится такой вариант, где гармонично сочетаются все элементы концепции рекламной кампании.
Автор free