Оперативная полиграфия и офсетная печать

Для заказчика, который хочет видеть качественно выполненный рекламный буклет или плакат, совсем неважно, каким методом полиграфии для его изготовления вы воспользовались – цифровым или офсетным, для него главное – качество.

Основное различие в способах печати состоит в том, что офсетный вид печати требует изготовления специальной печатной формы для длительного использования, и следовательно, не так оперативен. Но следует все же учесть, что при выполнении печати офсетным способом можно изготавливать продукцию большими тиражами. Конечно, вам понадобится сторож для охраны большого производственного объекта, вы будете получать только большие заказы на изготовление рекламной продукции.

Для заказчика больших тиражей печатных изданий более выгоден и приемлем, так как офсетная печать, в отличие от цифровой позволяет печатать как триадными красками, так и воспроизводить фирменные цвета. Что крайне важно для заказчиков представительской продукции или рекламы определенного рекламного бренда.

Если же заказчик хочет в кратчайшие сроки заказать небольшую партию рекламного материала, то ему следует посоветовать метод цифровой печати.

Согласитесь, что сборщик мебели, который работает индивидуально, мало нуждается в миллионном тираже рекламы его услуг. Его вполне устроит качественное и быстрое цифровое изготовление рекламных буклетов и визиток.

Делаем вывод, что рентабельность печатного процесса, как и раньше, зависит в первую очередь от тиража. При малых тиражах выгодно использовать цифровой метод печати, а при больших заказах – только офсетную печать материалов.

Цифровая печать за последние годы составила большую конкуренцию офсетной печати. Так как не требует длительной допечатной подготовки материала, достаточно проста в использовании оборудования, и поэтому очень удобна для печати рекламной продукции малыми тиражами.

Ваш менеджер по работе с клиентами обязательно должен объяснить заказчику все преимущества того или иного метода выполнения заказа и обязательно индивидуально подобрать максимально приемлемый вариант. Он должен обязательно учесть срочность и требования к качеству цветопередачи, которые выдвигает заказчик, а также обсудить с ним все возможные варианты ценообразования при формировке заказа.

Офсетная и цифровая печать — это, на сегодняшний день, не конкуренты, а союзники, которые прекрасно дополняют друг друга для достижения максимального результата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: