Как организовать работу в полиграфии

fin04bРынок оперативной полиграфии характеризуется высоким уровнем конкуренции. Выжить на этом рынке очень сложно. Поэтому, как правило, оперативная полиграфия располагается в небольших офисах и имеет небольшой штат сотрудников. Чтобы при работе не было проблем, необходимо правильно организовать работу полиграфического предприятия.

Во-первых, владелец предприятия должен иметь опыт работы в полиграфической отрасли, хотя бы менеджера или дизайнера, чтобы чётко представлять возможности работы оборудования, иметь базу клиентов, заказчиков и поставщиков расходных материалов. Также надо знать, как продвигать готовую продукцию и услуги своего предприятия на рынок. С клиентами необходимо устанавливать доверительные отношения — это позволяет удерживать клиента в качестве постоянного заказчика. А в коллективе должны быть установлены демократичные, дружеские отношения.

Успешные полиграфические компании рационально организовывают труд, чтобы работа осуществлялась без простоев, а заказ выполнялся за очень малый срок. Нужно рационально распределять обязанности между работниками и стараться эффективно загружать работой технику, чтобы не простаивала. Для этого необходимо, чтобы те, кто работает с заказчиками и те, кто непосредственно выполняет работу (дизайнеры и печатники) находились в разных помещениях. Кроме того, чтобы не было простоев, в салоне оперативной полиграфии постоянно должен быть запас расходных материалов. А для этого необходимо учесть, что некоторые материалы, например, такие как чернила для широкоформатного плоттера или виниловая плёнка для ламинации, требуют нескольких дней для доставки, так как они не всегда есть на складах у поставщиков. Особенно, если у вас редкая модель плоттера, к которому требуются особые чернила.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: