Основные разновидности визиток

В современном деловом мире невозможно обойтись без использования такой полиграфической продукции, как визитные карточки. В зависимости от целей, которым служит данный рекламный продукт, выделяют несколько его разновидностей:

— личные визитные карточки, используемые с целью завязывания дружеских отношений. Для полиграфической продукции такого вида применяется свободный стиль оформления. Главная информация, которую должны отражать эти визитки – фамилия владельца, его имя, контактный телефон, веб-сайт или ICQ. К данной группе относятся также и семейные карты, призванные представлять ту или иную супружескую пару при знакомстве или в случае преподнесения подарка. Заказывая оформление семейной визитной карты, не стоит забывать, что имя жены в обязательном порядке указывается первым;

— деловые «визитки», которые куда более востребованы в сравнении с предыдущей группой. Такие карточки используются в бизнес-кругах, с целью предоставления основной информации о своей компании потенциальному партнеру или клиенту. Любому человеку, озабоченному продвижением собственного дела, сразу после выполнения таких действий, как регистрация ооо, ЧП и др., следует приступить к выбору надежной полиграфической компании. Грамотные специалисты могут гарантировать ему создание качественных визиток, способствующих формированию положительного делового имиджа.

Данный полиграфический продукт должен содержать краткую, но вместе с тем, емкую информацию о деятельности конкретной фирмы. Также такие визитки отражают основные данные о конкретном сотруднике, для которого, собственно, и изготавливается карта. Основное отличие такого полиграфическо-рекламного продукта – предельная строгость дизайна и аналогичность стиля, используемого для всех работников конкретной организации – заказчика данного товара;

— корпоративные визитки, призванные представлять не конкретного работника, а целую компанию. В отдельных случаях данную разновидность печатной продукции называют «рекламными картами», поскольку они используются на выставках и презентациях, с целью информирования потенциальных покупателей. Корпоративная визитка должна содержать такие данные, как название компании, полный список изготавливаемой ею продукции и оказываемых услуг, а также контактную информацию.

От того, насколько качественные материалы и надежный способ печати используется для создания данной разновидности полиграфической продукции, во многом зависит репутация ее владельца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: