Основные способы печати визитных карточек

Визитная карточка – это не просто кусочек картона с написанной на нем информацией, это своего рода лицо специалиста или компании, поэтому к оформлению визитки необходимо подходить очень ответственно. Главные требования к визитным карточкам – соответствие должности и профессии человека, сфере деятельности компании, сдержанность, наличие всех необходимых контактных данных, общее качество исполнения.

В то время как над остальными параметрами работают дизайнеры, качество исполнения зависит от вида печати. Даже самый красивый макет можно загубить некачественной печатью, поэтому выбирать нужно очень тщательно. На сегодняшний день чаще всего используют четыре технологии печати – на обычных офисных принтерах, цифровых печатных машинах, шелкография и офсетная печать.

Печать на обыкновенных принтерах – дешевый и быстрый способ сделать визитки, что стало актуальным благодаря высокому качеству печати даже самых простых современных принтеров. Недостатком является то, что струйные принтеры используют только определенный тип бумаги, который не подходит для визиток и портит общее впечатление – для солидных компаний такой вариант неприемлем. Цифровая печать обеспечивает немного более низкое качество, но позволяет использовать более плотную бумагу. Такой способ дает возможность печатать любые изображения, но наиболее выигрышно смотрятся насыщенные и яркие цвета.

Шелкография предполагает отменное качество на любой бумаге, пластике, полиэтилене, ткани. Но подходит данный способ больше всего для сдержанных элегантных визиток, так как фото, мелкие изображения, цветовые растяжки невозможны в связи с технологическими особенностями способа. Наиболее актуальна печать 2-х, 3-х-цветных визиток, которые получаются качественными и стильными.

Красочные и яркие визитные карточки можно получить с использованием офсетной печати. Метод позволяет использовать любую бумагу, реализовать любой дизайнерский шедевр, но тиражом от 1000 штук – меньшее число визиток типографии изготавливать невыгодно. Поэтому такой вариант подходит для солидных компаний, серьезных руководителей, для которых подобные объемы визиток актуальны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: