Особенности производства в полиграфии

Особенности производства в полиграфииВ последнее время полиграфическая промышленность все больше входит в нашу жизнь. В зависимости от производственного характера бывают такие виды печати, как типолитография, типография, офсетная фабрика и многие другие. Объединяющие несколько видов печати или типографских процессов полиграфические предприятия называются полиграфическими комбинатами. В России до революции существовало более двух тысяч шестисот шестидесяти восьми полиграфических компаний, на которых трудились порядка ста тысяч работников.

После Октябрьской социалистической революции все материальные и технические средства, в том числе и произведения печати, книги, печатание газет и многое другое были переданы трудящимся. Этот исторический факт был зафиксирован 10-го июля 1918-го года в принятой на пятом Всероссийском съезде Советов первой советской Конституции.

Первым советским государственным учреждением, которое рассматривало те или иные касающиеся полиграфии вопросы, был Техсовет по управлению государственными типографиями. Создан он был в 1917 году при Наркомате просвещения. С 1918 года полиграфической промышленностью занимался полиграфический отдел ВСНХ. Этот отдел национализировал крупные и средние предприятия полиграфической промышленности и полностью их перестроил. Таким образом, более тысячи типографий были вскоре национализированы к завершению 1920-го года.

В 1922 году появился первенец советского полиграфического производства – Ташкентская типография номер один. Первый советский полиграфический комбинат, был построен в Москве в период с 1926-го по 1927-й годы. А вот итоги развития и восстановления полиграфии подвела Всесоюзная полиграфическая выставка, которая состоялась в 1927 году. Следует отметить, что в западных странах полиграфические предприятия всегда были очень тесно связаны с фирмами и с издательскими корпорациями, поэтому в основном им и принадлежат. Согласно статистическим данным, общая численность работников полиграфических предприятий в капиталистических странах составляет более трех миллионов человек. Более 60-ти процентов из этого количества работают в Германии, Японии, Великобритании и Соединенных Штатах Америки.

В промышленности, связанной с полиграфией, лидирующие позиции удерживают США.

Для магазинов с большим ассортиментом товаров могут быть полезны производство и печать универсальных самоклеящихся этикеток. Узнать стоимость самоклеящихся этикеток для продуктов питания, игрушек или для промышленных товаров можно у непосредственного производителя этих этикеток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: