Полиграфические услуги любого типа — это рынок, где всегда есть место для открытия нового производства. Спрос на полиграфические услуги всегда только растет.
Для открытия мини-типографии совсем не нужны значительные инвестиции. Специалисты отмечают, что темпы роста в этом секторе экономики в данный момент снижаются, но то же время объемы выпускаемой печатной продукции только растут.
Любая типография немыслима без оборудования. Начинающей типографии будет достаточно поддержанной однокрасочной А3 машины, резака и копировальных рам. Компанию-поставщика лучше выбирать, исходя из близости нахождения его сервисных центров. Помещение для типографии выбирается исходя из типов предполагаемых заказчиков. Если это оперативная полиграфия, то необходимо помещение в хорошо проходимом месте: бизнес-центре, школе, на центральных улицах. Очень важно обратить внимание на хорошую вентиляцию и вытяжку.
Теперь поговорим о доставке. Доставка любого произведенного товара — это очень важный элемент, по сути это Ваша связь с клиентом. Не стоит и упоминать, что она должна осуществляться всегда вовремя и в удобное для заказчиков время. Выбор курьеров очень важен. Ведь курьер — это лицо Вашей будущей компании. Особенно важно правильно подбирать курьеров (или курьерскую службу), если вы работаете с другими городами, странами и регионами. Посетит ли именно Ваш курьер екатеринбург, готовы ли вы отвечать за подбор персонала в полной мере ?
Никакое производство, в том числе и полиграфия, не обойдется без хорошего персонала и руководства. Вам просто необходимо нанять грамотного специалиста, хорошо понимающего все нужды и задачи полиграфической компании. Важнейшим человеком в типографии будет являться печатник. Персонал мини-типографии будет состоять из печатника, резчика, специалиста по предпечатной подготовке и менеджера по сбору заказов. При расширении производства могут понадобиться: помощник печатника, дизайнер, курьерская служба, маркетолог.
Небольшая типография вполне в состоянии окупать себя и получать прибыль, если будет подстраивать себя на рынке под нужды конкретных клиентов. Важно накапливать базу регулярных заказчиков и следить, чтобы она только росла, но не уменьшалась из-за Ваших оплошностей.