Подбор верного цвета — это очень важно. Как показали исследования учёных, человек воспринимает глазами всего лишь 20% цвета и света, остальные же 80% воспринимаются нервной системой. Теперь Вы, наверное, полностью осознали всю важность используемых цветов, которые используются в рекламной полиграфии.
Но достаточно часто клиенты, которые заказывают свой собственный рекламный буклет или брошюру, не осознают до конца всю картину подбора цвета в целом. Бывает так, что их рекламная продукция не работает не потому, что она плоха, а именно потому, что не в тему подобран цвет. Тогда давайте разберёмся какой цвет и как оказывает своё влияние на человека.
Практически каждая организация в большей или меньшей степени нуждается в транспорте. Однако, содержание собственного автопарка и гаража выливается в большие расходы. Мы предлагаем вам транспортное обслуживание, которое значительно снизить собственные издержки и решить проблему с траснпортом.
Красный цвет.
Он настраивает покупателя на какие-то решительные поступки, покупки и действия. Данный цвет очень привлекателен для взгляда и глаз потенциального покупателя никогда не скользнёт мимо этого цвета. Так как красный является очень агрессивным, то и применять его следует в умеренных количествах, так как в противном случае у клиента может возникнуть и весьма негативная реакция, переходящая в раздражение. Красный цвет очень уместно применять для активной рекламы мужских товаров.
Синий цвет.
Этот цвет никогда не вызовет негатива. Он позволяет человеку сосредоточиться и внимательно рассмотреть продукцию. Данный цвет очень любят использовать в своих рекламных проспектах крупные и солидные компании.
Оранжевый цвет.
Этот цвет олицетворяет энергию и силу, даёт человеку ощущение умиротворения и счастья. Оранжевый активно подталкивает покупателя совершить покупку здесь и сейчас, не взирая на качество. Этот цвет любят использовать на детских товарах и при изготовлении упаковок для лекарств.
Жёлтый цвет.
У человека он ассоциируется с солнышком, поэтому он вызывает исключительно положительные эмоции. Также он располагает к общению. Конечно же, жёлтый цвет очень любят использовать турфирмы и PR агентства.
Фиолетовый цвет.
Этот цвет заставляет человека немного насторожиться и сосредоточится, но также и вызывает вдохновение. Если производитель хочет подчеркнуть уникальность своего товара, то он обязательно его использует. В основном, этот цвет предпочитает творческая элита.
Зелёный цвет.
Несомненно, что этот цвет ассоциируется с самой матерью-природой: он успокаивает и внушает доверие.