Полиграфическая продукция для вашего бизнеса

Полиграфическая продукция широко используется для размещения рекламы. Она универсальна, может быть и в виде визиток, буклетов, каталогов, плакатов, листовок. От качества полиграфии зависит ваша репутация как бизнесмена, ведь на небольшой площади должна быть помещена ключевая информация о предоставляемых товарах или услугах, размещены необходимые изображения, а также адреса и телефоны. Если вы занимаетесь монтажом и ремонтом напольных покрытий, вам пригодится качественная полиграфия, чтобы привлечь больше клиентов, а также заявить о себе на рынке продукции.

Как размещать информацию на полиграфической продукции

Предположим, у вас небольшая фирма, которая занимается монтажом и ремонтом напольных покрытий. Вы специализируетесь на паркете и ламинате, как основных видах напольного покрытия. Чтобы потенциальный клиент мог сразу понять, чем вы занимаетесь, только взглянув на вашу рекламную листовку, необходимо выделить ключевые слова. Это могут быть такие слова как паркет, ламинат, монтаж, циклевка, установка и так далее. В качестве выделения используйте жирный шрифт, или какой-либо яркий цвет, чтобы слова сразу бросались в глаза. Но не забывайте и том, что помимо отдельных слов следует в небольшом объеме указать и другую, вспомогательную информацию, чтобы ваш потенциальный покупатель мог понять, какие именно услуги вы предоставляете, и какое оборудование вы используете. Укажите, что для ремонта паркета используется машина для циклевки паркета, добавьте информацию о лаках и красках. Но не перегружайте этими данными вашу листовку или плакат. Сделайте информацию лаконичной и максимально полезной. Не забудьте указать контакты. Таким образом, потенциальный клиент сможет понять, где вы находитесь, а также позвонить вам по номеру, который указан. Поэтому, если вы предоставляете свои услуги в определенном городе, укажите: циклевка Люберцы, адрес, телефон, и если необходимо, схему проезда.

Изображения, фото и картинки

Безусловно, изображения вашего товара в большей мере привлекут внимание ваших клиентов. Им сразу и без слов станет понятно, чем занимается ваша компания. Поэтому когда вы выбираете фото и картинки для того, чтобы поместить их на плакат или листовку, старайтесь подобрать наиболее соответствующие реальности цвета. Не используйте рисунки, так как они все равно выглядят неправдоподобно. Вы можете поместить изображение своего логотипа, чтобы ваша листовка выглядела индивидуально.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: