Полиграфия — активное продвижение рекламы

Полиграфия - активное продвижение рекламыЛюбая полиграфическая продукция, за исключением книг, а также научных журналов, является рекламным продуктом. Сами посудите: напечатанная на визитке информация привлекает внимание к ее владельцу, а на упаковке – к ее содержимому. Можно утверждать, что полиграфические возможности очень широки и действенны. Давайте поговорим о рекламных возможностях полиграфической продукции, например о календарях, визитках, листовках и прочем.

Все перечисленное выше, несомненно, имеет ряд достоинств, каких же?

Главное преимущество полиграфической рекламы – это доступная цена.

Если сравнивать полиграфический вид рекламирования с телевизионным, нужно отметить его непрямое вхождение в приватную жизнь. То есть потребитель ощущает свободу выбора: если захочу – то посмотрю плакат или листовку, а не захочу – отвернусь или вовсе выброшу. Вроде бы мелочь, но очень важная. Многих из нас охватывает чувство безысходности и вмешательства в собственную жизнь, когда посреди любимого фильма начинают показывать очередной рекламный ролик.

Опять сравним с телевизионным аналогом: полиграфический вариант рекламы позволяет нам подумать о той информации, которую нам пытаются донести, проанализировать и только тогда прийти к принятию решения. В полиграфическую рекламу не вставят 25-й кадр или что-то вроде того, что заставит принять бессознательное решение. Как показывает практика, большее количество людей, принимая решения, аргументируют его, в первую очередь для себя.

Вручая потенциальному клиенту визитку, листовку, буклет или календарь, Вы полностью завоевываете его внимание на это время. И быстрая смена рекламных роликов не прервет получение информации о Вас;

Полиграфический тип рекламы имеет еще одно неоспоримое преимущество – многократное, длительное обращение. Полиграфическая реклама в транспорте, торговых помещениях или на улице встречается очень часто и привлекает внимание, даже если мы этого не замечаем. Она размещается грамотными специалистами таким образом, что человек нехотя, но запоминает хотя бы частичное содержание таких месседжей. Вот например, сидит человек в маршрутке или стоит в метро, куда ему интереснее посмотреть: в усталое лицо соседа или в привлекательный яркий постер? Ответ очевиден.

Позвольте представить вашему вниманию компанию Флайт Авто, являющуюся дилером компании Honda. Если Вы решили приобрести автомобиль данной марки, но не знаете, какой выбор сделать, а также не имеете понятия, какая разница между Хонда СРВ и аккорд, добро пожаловать на интернет-сайт автомобилей Honda!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: