Полиграфия для выставок

Полиграфическая продукция для разнообразных промоакций и выставочных компаний – это информативные и яркие рекламные листовки, буклеты, флаера, и иные виды полиграфии, в которых используются различные виды дизайнерской бумаги.

Наибольшей информативностью среди данного типа полиграфической продукции характеризуется буклет. В буклете можно разместить заманчивые изображения, привлекательный текст, графики, диаграммы, фотографии, красочные иллюстрации. Это позволяет обеспечить эффективность воздействия информации на потребителя – у него возникнет желание просмотреть буклет ради столь привлекательных картинок. Если поддержать данные достоинства оригинальным и неповторимым дизайном, то это добавит вероятности сохранности буклета.

Еще один вид полиграфии для выставок – флаер. В ходе разработки дизайна флаера имеет смысл задуматься – как сделать так, чтобы данный вид полиграфической рекламной продукции не был моментально выкинут в мусорную корзину.

Рекламный флаер должен сразу же заинтересовать потребителя, «зацепить» его. К примеру, необходимо выделять тему особым шрифтом и цветом, во избежание смешения с технической информацией (адресами, координатами и т.п.).

Эффективность флаера может быть обеспечена с учетом концепции мероприятия (это может быть распродажа, проведение скидочных акций, открытие магазина), корпоративного стиля, указывающего на вашу компанию, а также целевой аудитории.

Аналогичные правила применимы и к листовкам – немаловажно, чтобы они обладали удобным компактным форматом и привлекательной «изюминкой». Ведь любой из тех, кто сохранил у себя листовку, фактически становится для вас распространителем рекламы!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: