Полиграфия в своем расцвете или упадке?

Полиграфия в своем расцвете или упадке?В наше время трудно представить рекламную кампанию или бизнес-проект, который бы не использовал полиграфические услуги. Однако, существует одно весьма избитое и не совсем правильное мнение о том, что в последние годы полиграфическая промышленность переживает не самые свои лучшие времена. Наличие в каждом доме доступа в интернет сократило количество заказчиков полиграфической продукции, люди намного меньше стали читать газет, книг и журналов, реклама в Интернете стала считаться наиболее эффективным видом рекламы в целом, и клиенты стали размещать рекламную информацию о своем товаре не на буклетах и листовках, а на разнообразных сайтах.

Начнем с того, что на самом деле повальное увлечение Интернетом очень сильно утомляет. И очень часто люди, которые раньше днями сидели за компьютером, с удовольствием берут в руки книгу или журнал. И не всегда реклама в Интернете может быть наиболее эффективна. Представьте, что вы хозяин магазина, и вы решили устроить в нем акцию по распродаже товаров. Вы же не пойдете давать объявление в Интернете, ведь это обойдется вам в значительную сумму, и нет никакой уверенности в том, что потенциальный покупатель наткнется на это объявление и придет к вам в магазин. А вот если вы обратитесь в полиграфическую компанию, закажите у нее листовки, плакаты, буклеты к этой акции, начнете их везде расклеивать и раздавать, то у вас отбоя не будет от покупателей.

В буклете и листовке вы можете описать все что угодно, даже технические характеристики honda civic 5d, если вы работаете в автосалоне и хотите всеми миру рассказать о том, какая эта замечательная машина. До сих пор есть люди, которым проще прочитать на бумаге уже готовую информацию по интересующему их вопросу, чем покопаться несколько часов в Интернете.

Также не будем забывать еще и о том, что полиграфической продукцией на сегодняшний день являются еще и этикетки и упаковки. А куда же без них? Согласитесь, что на сегодня информацию о приобретаемом продукте мы получаем в первую очередь именно из этикетки и упаковки, мы внимательно их читаем, рассматриваем, немаловажное значение для нас, как для покупателей, играет их внешний вид, презентабельность. Чем ярче и красочнее упаковка тем быстрее она привлечет наше внимание, тем больше и продавца шансов, что мы купим этот товар. Недаром сегодня все детские товары имеют притягательный внешний вид, яркий и веселый, чтобы быстрее он был схвачен ребенком.

Дата публикации: 02.04.2013

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: