Продвижение с помощью сайтов-сателлитов и рекламы

Сайт-сателлит — это маленький вспомогательный сайт, который создается с целью продвижения основного сайта. Иногда их количество может достигнуть весьма приличного числа. На каждом таком сайте размещается тематически близкая к основному сайту информация и ставится ссылка на сайт, продвижению которого должен содействовать. Основной сайт и каждый из вспомогательных сателлитов продвигают по различным поисковым запросам, чтобы охватить как можно большую целевую аудиторию. Таким образом, происходит перенаправление целевых посетителей с сайтов-сателлитов на основной ресурс и обратно. При этом используются прямые ссылки. В результате подобных мероприятий начинается повышение ТИЦ (тематического индекса цитирования) и PR основного сайта, а также его позиции в поисковых системах.

При этом веб-мастерам нужно соблюдать осторожность. Разработчики поисковых систем считают создание сайтов-сателлитов не вполне приличным методом привлечения аудитории на сайт. Поэтому сайты-сателлиты не должны выглядеть таковыми, будто созданы исключительно для переброски посетителей на основной сайт. Вспомогательным сайтам требуется создать хороший дизайн и наполнить их достаточно интересной и полезной для посетителей информацией. А чтобы поисковики не внесли в черный список выстроенную Вами систему сателлитов, созданную для продвижения основного сайта не делайте для них ссылок взаимного перехода. Ссылки должны вести только на основной сайт.

Самый простой, не требующий больших затрат времени способ привлечения посетителей сайта — покупка рекламы. Вместе с тем это самый дорогостоящий способ. Но, поскольку конкуренция становится все более жесткой, то для коммерческих сайтов этот способ уже стал нормой, и мало какой коммерческий проект обходится без нее. Существуют различные виды рекламы в сети. Различается и их оплата. Текстовая реклама часто оплачивается за количество кликов, баннеры за количества показов. Стоимость клика, конечно, выше, так как в случае его совершения происходит реальное перемещение посетителя на рекламируемый сайт. А при баннерной рекламе гарантируется лишь просмотр рекламы, а не переход на него.

Самый популярный вид рекламы в настоящее время — контекстная реклама, к ней прибегают все поисковики. И не случайно, контекстная реклама довольно эффективна и не повредит, даже, если Вы прибегаете и к другим методам продвижения.

Но вы также можете пойти совершенно другим путем и продвигать свой сайт вне Интернета. Для этого необходима разработка дизайна и печать рекламной полиграфии и распространение рекламной продукции напрямую.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: