Рекламные достоинства полиграфии

Рекламные достоинства полиграфииПолиграфия служит отличным видом рекламы. Печать на визитке привлекает внимание к ее владельцу, на упаковке — к товару. Возможности рекламы при помощи полиграфической продукции, пожалуй, безграничны. Это могут быть календари, листовки, буклеты. Рассмотрим самые очевидные достоинства полиграфии как способа рекламы.

  1. Для российских заказчиков основным достоинством рекламной полиграфии является доступная цена.
  2. Отсутствует прямое вторжение в личную жизнь человека, в отличие, например, от телевизионной рекламы. Потребитель информации самостоятельно решает смотреть на плакат или нет, повесить календарь или убрать в ящик, прочитать листовку или выкинуть в мусорный бак. И это значительный плюс! В таком случае не возникает подсознательное отвращение к рекламе, от которой никуда не деться при просмотре телевизора.
  3. Полиграфической рекламе свойственно многократное и длительное воздействие. Это отличный расчет рекламистов. Например, возвращаясь домой после работы, человек куда охотнее будет изучать красочную листовку, приклеенную на окне, чем смотреть на уставшие лица попутчиков.
  4. В отличие от рекламы по радио или телевизионной рекламы, полиграфическая дает возможность осмыслить ее содержание, подумать о выгоде предложения и решить, есть ли нужда в рекламируемом или нет.
  5. Рекламная полиграфия повышает эффективность рекламного обращения. В качестве примера можно привести адресную рассылку.
  6. Во время вручения листовки, открытки или буклета, все внимание принадлежит дающему. Оно не может быть отвлечено конкурентами, как это бывает при быстрой смене рекламных роликов по телевизору или радио.
  7. Красивый календарь с рекламой может привлечь повышенное внимание. Если его повесить в кабинете над рабочим местом, оно привлечет так же внимание сотрудников и клиентов организации. В домашних условиях плакат могут увидеть друзья и знакомые. Такую же роль могут сыграть плакаты, пакеты, стикеры.
  8. Отличной рекламой является плакат, висящий в месте продажи. Например, если повесить плакат, рекламирующий шоколад, в супермаркете, то покупатель с большей вероятностью купит его прямо сейчас.
  9. Полиграфия предоставляет возможность потрогать себя. Психологи уверяют, что для многих людей важными являются именно осязательные ощущения при выборе товара.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: