Роль ароматов в рекламной полиграфии

Роль ароматов в рекламной полиграфииАроматы являются очень сильным средством воздействия на человека, но у различных людей одинаковые запахи могут вызвать совершенно разные эмоции и чувства. Поэтому, подбирая ароматы для полиграфической продукции, обязательно нужно учитывать особенности аудитории, которой рекламный продукт адресован, область действия полиграфии, а также товарную категорию, к которой принадлежит рекламируемый товар или услуга.
Конечно же, немаловажно и на чем печатается полиграфическая продукция. Оборудование Roland поможет сделать вашу полиграфию в лучшем качестве.

Ароматизированную полиграфическую продукцию, в отличие от обыкновенной полиграфии, получатель через короткое время не выбросит. Поскольку она довольно необычна, её охотно будут демонстрировать своим знакомым и друзьям, что позволит с вашей продукцией ознакомить большое количество потенциальных покупателей. Ароматизация, таким образом, рекламную полиграфию делает более эффективной для выполнения поставленных задач. Ароматы могут применяться для лучшей эффективности: полиграфии для презентаций и выставочных мероприятий (проспектов, буклетов), сувенирной полиграфии (открыток, календарей), POS-материалов, представительской полиграфии (визиток, фирменных бланков), а также полиграфической продукции для акций (купонов, конвертов). При ароматизации издательской и упаковочной полиграфии также добиться можно неплохого результата.

Чтобы придать полиграфии какой-нибудь аромат, на оттиск наносится специальная краска, клей или лак, который содержит ароматические компоненты. Компонентами с ароматами могут являться или ароматические масла, или ароматы в микрокапсулах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: