Роль цветов в полиграфии

Роль цветов в полиграфии Очень часто, заказывая всевозможную рекламную полиграфическую продукцию, никто не задумывается о важности выбора используемых расцветок. Между тем восприятие любой рекламной полиграфии клиентом зависит в значительной степени от выбора цвета. В ходе психологических экспериментов ученые давно пришли к выводу, что цвет очень сильно влияет на восприятие конкретного предмета человеком.

К примеру, красный цвет настроит на решительность, может побудить людей совершать какие-либо поступки — решиться, например, на покупку рекламируемых товаров. Данный цвет способен привлечь внимание к рекламируемым продуктам, но его надо использовать в меру из-за того, что в больших количествах он может вызвать негативную реакцию.

Синий цвет помогает сконцентрироваться, сосредоточиться. Синие детали в рекламном буклете или каталоге сразу привлекут к себе особое внимание.

Оранжевый вызывает у человека прилив энергии и сил, способен вызвать ощущение умиротворения и счастья, способствует хорошему настроению. Он заряжает людей энергией и помогает им сделать выбор.

Желтый – цвет искренности и общительности. Он улучшает общее эмоциональное состояние человека, помогает успокоиться, располагает человека к общительности. Однако этот цвет не стоит использовать на больших площадях, так как эффект от обилия желтого цвета может быть противоположным. Желтый цвет можно эффективно использовать в рекламе товаров для маленьких детей.

Фиолетовый – цвет сосредоточенности, он вызывает вдохновение, способствует решению творческих заданий. Поэтому если нужно подчеркнуть необычность, креативность товара, нужно использовать полиграфию с элементами фиолетового цвета.

Зеленый ассоциируется со здоровым образом жизни, свежестью, природой. Зеленый цвет применяется в упаковке и рекламе медикаментов, чистящих и моющих средств, водоочистительных систем, аптек и стоматологических клиник, центров здоровья, ветеринарных лечебниц и охраны среды.

Розовый – может влиять на чувства, он делает нас более нежными, внимательными и чуткими. Используют данный цвет в рекламе товаров для малышей и женщин, парфюмерии.

С голубым ассоциируются свежесть, чистота, прохлада, чем и пользуются косметические производители и компании разнообразных гигиенических средств в рекламе.

Наша студия дизайна предлагает Вам услуги по изготовлению баннеров, стикеров и другой подобной продукции. Наша широкоформатная печать позволяет на высоком уровне и в самые короткие сроки выполнить все заказанные работы. У нас работают только профессиональные специалисты на современном оборудовании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: