Сегодня, несмотря на стремительное преобразование компьютерных технологий, часть рекламы печатного вида остается довольно большой. И согласно недавним психологическим исследованиям, печатная продукция оказывает самое благоприятное и очень сильное влияние на человеческую психику, нежели электронный имидж и вероятно это связано с тем, что сегодня полиграфическая реклама, а также полиграфические услуги задействуют все органы чувств. Поэтому фирмам, которые предоставляют типографские услуги, просто нет смысла опасаться того, что в любой момент времени их место могут занять цифровые методы информации.
Без сомнения рекламная полиграфия сегодня занимает одну из главных позиций в полиграфии и в индустрии рекламы. Вообще полиграфия, как сфера бизнеса довольно молодая, но уже сегодня без нее трудно вообразить эффективную работу современных предприятий и организаций. Популярность и востребованность многих хорошо работающих компаний на сегодняшнее время обеспечивается возможностями такой полиграфической продукции, как брошюры, буклеты, блокноты и прочее.
Кроме этого, полиграфическая реклама остается самым экономичным способом для ведения бизнеса в условиях сложной экономической нестабильности. Также не последнее место для воздействия рекламы на заказчика имеет и дизайн. Ведь именно дизайн может притянуть внимание потребителей к какому-либо новому товару, или же создать негативное впечатление об этом товаре. А самым значительным фактором для употребления рекламной полиграфии, если сравнивать ее, например, со средствами массовой информации, является подача рекламной полиграфии в довольно легкой форме для восприятия. В любом случае, такая реклама, как и виртуальный номер, для компании может дать огромные возможности.
Вместе с тем, самое приятное ощущение на заказчика от рекламы может быть увеличено практичностью употребления, что предлагает записная книжка, календарь и другие разновидности рекламной полиграфии. Например, печать логотипа на календаре может заставить будущего клиента обратиться время от времени к использованию этого календаря. Но такой инструмент рекламы при неправильном употреблении может, конечно, и навредить компании. Ведь такая работа включает в себя: стандарт решений по дизайну, технологию и материалы для работы, а также множество других нюансов.