Создание печатной продукции

Создание печатной продукцииПолиграфическая реклама привычна каждому жителю города, ведь он сталкивается с ней каждый день много раз, и постепенно просто перестает обращать на нее свое внимание. Листовки, проспекты, буклеты, визитки и каталоги — все это печатается многочисленными типографиями, занятыми в следствие этого не только производством книг и газет, но и многочисленной рекламной продукции.

Рекламные листовки появились давно, первое письменное упоминание о них датировано первой половиной XVI столетия в контексте крестьянской войны на территории нынешней Германии. Тогда, правда, она носила политически-агитационный , а не рекламный характер. Конечно, современная полиграфическая рекламная продукция сосем не похожа на своих прародителей, ведь технология производства усовершенствуются с каждым годом, все дальше оставляя методы, легшие в основу. Сегодня печать рекламных материалов представляет собой сложный, высокотехнологичный процесс.

Начинается все с макета. Перед тем, как миру предстанет рекламная листовка или плакат, художник в компьютере рисует образ будущей рекламной продукции. Таким же путем идет и интернет-реклама, которая, в отличие от полиграфической, не требует дальнейшей печати. Созданный дизайнером макет наносится на печатную форму. Происходит это сегодня по большей части посредством специальных машин, которые «рисуют» на печатной форме рисунок с помощью лазера.

Изобретение этих машин произошло сравнительно недавно. Готовые формы помещают в другой механизм -офсетную машину. Специалисты настраивают прибор, чтобы достичь максимально качественной и четкой печати. Бумага проходит сквозь четыре печатных цилиндра разных цветов : черный, желтый, красный и синий. Их сочетания позволяют создать на листе всю палитру.

Кроме самой функции отпечатки той или иной продукции, современные типографии выполняют так называемую пост печатную обработку. Прежде всего, к ней относится обрезка листов. Также специалисты придают продукции презентабельный вид, занимаются переплетением, брошюровкой, фальцовкой. Ламинирование и лакирование -это уже особый вид отделочных работ. Над созданием печатной продукции работают дизайнеры, непосредственно печатники и специалисты пост печатной обработки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: