Типы современной полиграфии

Типы современной полиграфииК новым механизмам полиграфии можно отнести тампонную печать, флексографию, а также цифровую и трафаретную печать. Отдельно следует выделить стереополиграфию и аромаполиграфию.

Флексография считается особым типом высокой печати. При помощи эластичных печатных образцов и отдельной краски с низкой вязкостью возможно осуществлять печать на упаковочных материалах различных типов картона, а также на ламинированном и мелованном материале, в том числе на металлической фольге, тканевых и пленочных материалах.

Тампонная печать используется на продуктах шарообразной формы: керамической и стеклянной посуде, елочных игрушках, часах, зажигалках, а также сувенирных изделиях и ручках.

Глубокая печать с использованием горячего или холодного ламинирования и тиснения нашла собственную нишу на рынке рекламной полиграфической продукции. Она весьма популярна на отечественном рынке среди групп среднего бизнеса, которым необходимы фирменные рекламные изделия.

Благодаря шелкографии и трафаретной печати сегодня можно производить имитацию велюра и бархата, заманчивый взгляд блестки и объемную печать.

Стереоизображение вместе с отдельной закодированной полноцветной графикой и линзовым раствором смотрится весьма эффектно и вместе с изменением угла наблюдения меняется тональность, а также само изображение. Подобная технология используется при производстве настенных календарей, различных сувениров, ковриков для ПК, буклетов, в наружной рекламе при производстве рекламных щитов и световых коробов разнообразных форматов.

Стало весьма модным использовать стереоизображение при дизайне и декорировании интерьера офисных площадей крупных банков и корпораций, отелей и ночных клубов, элитных особняков и квартир премиум-класса. Особо ярко и красочной декорируются детские комнаты с любимыми персонажами из сказок и мультфильмов.

Ароматическая полиграфия возникла недавно и стала завоевывать популярность благодаря оригинальности и новизне. В этом случае на изображение и буквы различными методами наносятся ароматические компоненты.

Медицинские учреждения, санатории, клиники, аптеки и иные заведения такого рода предпочитают заказывать печатные продукции с ароматами календулы и ромашки.

Туристические календари и буклеты, а также визитки обычно пахнут морским и горным воздухом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: