Тонкости: визитка транспортной компании

Сегодня конкуренция в сфере полиграфии достаточно велика, в каждом городе чуть ли не каждый день открываются новые типографии, предлагающие самый широкий ассортимент услуг. Одна из самых востребованных — изготовление визиток.

Визитная карточка – это то, без чего сегодня не может обойтись ни один серьезный человек и ни одно успешное предприятие. Они бывают личные, деловые и корпоративные. Выбор цвета и текста ограничивается лишь фирменным стилем и условиями работы. Чтобы самым наилучшим способом презентовать услуги или человека как личность и профессионала, нужно, чтобы информация была подана эффектно, емко и стильно.

Основная роль ее – реклама, но поданная со вкусом и ненавязчиво. Далеко не каждая типография справится с такой задачей. Визитная карточка должна выдавать самую важную информацию, ту, что выгодно отличает заказчика от других аналогичных. Например, если транспортная компания успешно осуществляет пассажирские автобусные перевозки в Хельсинки из Санк-Петербурга, то на ней должно быть ярко выделено цветом сочетание «санкт петербург хельсинки автобус». Это даст возможность людям, получившим данную визитку, сразу же видеть приоритетный маршрут, который вполне возможно, гораздо хуже обслуживается другими компаниями.

Стиль оформления также имеет большое значение. Он должен быть свободным, доступным и заметным. Если говорить про корпоративную визитку, то в ней должны присутствовать элементы фирменного стиля. Основное выделяется при помощи цвета: так, на темном фоне текст золотого или серебристого цвета будет не только заметен, он будет указывать на респектабельность компании.

Контрастные сочетания приветствуются, так как они весьма наглядны – согласитесь, что желтый текст «автобус петербург хельсинки» будет очень заметен на синем фоне! Если на корпоративной визитке должно быть много текста, то вполне допускается размещение информации на двух сторонах. В тексте обязательно должен быть адрес компании, все ее контактные телефоны, телефоны диспетчерских служб, перечень видов услуг.

Естественно, визитки должны работать, поэтому нужно раздать их всем сотрудникам, имеющим контакты с потенциальными клиентами. В случае с транспортной компанией это могут быть водители, кассиры, работники, обслуживающие дружественные АЗС. В этом случае любые автобусы в хельсинки или другие города будут обеспечены пассажирами! Ведь широкое распространение визиток позволит людям не искать транспортную компанию наобум, а сразу звонить по указанным номерам. И еще одно, визуализация будет полной, если на визной карточке будет присутствовать картинка – в данном случае автобус. Реклама — прямой путь к успешности предприятия!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: