Визитка риэлтора: идеальный рекламный инструмент

Зачем агенту по продаже недвижимости нужна визитная карточка, объяснять не надо. Учитывая высокую конкуренцию в этом сегменте, ее значение понятно и без аргументации. А вот какой должна быть эта визитка – куда более важный вопрос: от того, насколько она будет удачной, во многом зависит успех посредника, значит, продумать ее дизайн нужно до мелочей.

Так, во-первых, технические тонкости. Оборотную сторону лучше оставить чистой, чтобы потенциальный клиент мог сделать на ней отметку для себя о том, по какому вопросу он с риэлтором общался (или записать http://saint-petersburg.irr.ru/real-estate/, к примеру, который их свел). В любом случае эта часть визитки пользователю понадобится, поэтому ее лучше не заполнять печатной информацией. К тому же риэлтерское дело – не многофункциональная спецификация, так что одной части представительского документа ее автору будет вполне достаточно для представления всех нужных данных.

Во-вторых, посредник в операциях с недвижимостью (даже рекомендованный, опытный и т.д.) – не директор филиала банка, не признанный дизайнер и не богемная личность, поэтому с элитарностью оформления тоже не стоит перегибать палку. Для получателя визитки куда важнее запомнить, предлагал ли ему этот человек купить дом в Выборге или пытался навязать разбитое строение где-нибудь на отшибе непопулярного региона Ленинградской области, а не увидеть золотое тиснение на рифленой бумаге высшего сорта.

В-третьих, набирающие моду вертикальные визитки тоже не лучший вариант для риэлтора, поскольку визитницы все еще делают с горизонтальными кармашками в несколько уровней вставляемых карточек. И когда потенциальный заказчик откроет эту свою книжечку на нужной страничке, он не станет вертеть ею для того, чтобы почитать вертикальный текст, а позвонит по другому номеру посреднику, который не стал изощряться со своим рекламным инструментом. Конкуренция, как уже говорилось, на этом рынке очень высока и та же продажа коттеджей во Всеволожске сопровождается более, чем десятком крупных и средних компаний, поэтому такие тонкости нужно учитывать.

И последнее: не стоит много писать на визитке или вставлять оригинальные графические элементы. Если рисунок и делать, то лучше ассоциативным: дом, к примеру. А из информации достаточно упоминания профиля (агент по операциям с недвижимостью, риэлтор), имени и реквизитов. В списке последних могут быть 2 мобильных телефона (разных операторов), электронная почта, офисный номер, адрес места приема клиентов и адрес собственного сайта (корпоративного ресурса агентства).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: