Полиграфия – великая спасительница всех фирм, предприятий и организаций современности. Однако мало наладить производство, создать что-то новое, воплотить в жизнь гениальную идею, нужно ещё, чтобы общество приняло и оценило твои старания. А общество заметит только что-то яркое и красочное.
А что может лучше рассказать про фирму, чем грамотно составленный буклет, брошюра или даже целая книга? Поэтому отели всего мира, банки, крупные предприятия и маленькие конторы тратят огромные деньги на рекламную продукцию. Правда, здесь, как и во всем, должна быть мера и здравый смысл. Не сложно заклеить весь город объявлениями и листовками со своим логотипом. Гораздо труднее создать такую листовку, на которую покупатель захочет обратить внимание.
Как среагирует человек на рекламу? Это зависит от многих факторов. Не учитывая даже такие непредсказуемые вещи, как настроение, самочувствие и личный опыт, существуют свои нюансы и определенные правила. Их вырабатывают психологи и рекламисты, основываясь на результатах исследований и соцопросов.
Поэтому, если вам кажется, что самый простой способ создать свою рекламу – это за вечер набросать буклет – подумайте ещё раз, разве вас учили делать это профессионально? А есть люди, для которых создание шедевров рекламы не только работа, но и призвание.
Помимо того, что есть необходимость рекламы товара, существует потребность в самопрезентации, на высшем уровне, например. На крупных заседаниях и серьезных мероприятиях важна каждая мелочь: от стиля вашей речи до цвета галстука. А ведь визитка, которую вы отдаете в руки своим будущим партнерам – это совсем не мелочь. Это, можно сказать, ваше второе лицо, ваш имидж. По ней будут судить и о фирме, и о вас. Важно, чтобы визитка не вызывала отторжения, непонимания, негатива или раздражения.
Больше того, нельзя забывать про специфику деятельности. Ведь у турфирмы, которая рекламирует номер в Andante 3*, у свадебного салона и у похоронного агентства визитки не могут быть похожи ни по цвету, ни по стилистике, ни по содержанию.
В общем, качественная полиграфия – это уже половина успеха фирмы. Но буклеты, брошюры, листовки, визитки, книги призваны подчеркивать и оттенять её достоинства. Хотя, в случае неудачных цветов или проигрышного дизайна, они могут дать обратный эффект. Это секретное оружие предприятия, которое просто нужно грамотно использовать!