Зачем нужна визитка частному предпринимателю

Многие воспринимают визитные карточки исключительно, как часть деловой культуры, обязательно условие для респектабельного бизнеса и подтверждения своего статуса. Это все так, но не стоит и забывать о том, что визитки это чрезвычайно практичный способ продвижения.

Частный предприниматель зачастую отказывается от визитных карточек, мотивируя это тем, что у них нет лишних денег на них, а для статуса и респектабельности они ему не нужны. Особенно широко распространено такое мнение среди тех, кто в работает в Интернете или их бизнес так или иначе связан с информационными технологиями. И совершает огромную ошибку. Дело в том, что эти небольшие карточки – одно из самых эффективных способов рекламы своих услуг и продукции. Это прекрасно знает адвокат, кредитный брокер и многие другие специалисты, которые работают напрямую с людьми.

Все дело в том, что человек, который может потенциально стать вашим клиентом или заказчиком, совсем не собирается держать в памяти всех, кто обращается к ним с коммерческим предложением. Обменяться телефонам тоже практически неэффективно. Потеряться в телефонной книжке мобильного телефона намного проще. Пройдет несколько дней и номер телефона уже ничего не скажет строчка с именем.

Конечно, визитка тоже может затеряться, ее могут выбросить, но в целом она более информативна и позволяет сразу сообщить потенциальному клиенту все необходимую данные, чтобы он мог с вами связаться, а также ключевую информацию по вашему бизнесу. Она будет удобна, даже если вы просто хотите взять потребительский кредит или заказать спецтехнику. И кредитному инспектору и исполнителю намного проще будет связаться с вами, имея на руках визитную карточку. При этом вы можете раздавать их всем с кем вам приходиться встречаться – тогда они будут играть роль своеобразной рекламы.

Самое главное, что по сравнению с другими формами и видами рекламы, это самый дешевый и доступный вариант. Вам совершенно не обязательно тратить большие деньги за разработку уникальных дизайнов и очень дорогую полиграфию. Вы можете сделать визитку совсем простую, но при этом она вполне справится со своими основными функциями. Можно отказаться от золотого теснения и красочности, сделать упор на максимальную информативность, не гнаться за дорогой бумагой, а удовлетворится обычной, при этом эффективность их будет на достаточно высоком уровне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: