Значение цвета в полиграфической продукции

Значение цвета в полиграфической продукцииЦвет занимает в нашей жизни самое главное место. Все, что мы видим вокруг себя, имеет цвет — небо, земля животные, растения и все остальное. От того, какие оттенки мы видим, зависит наше восприятие предмета. Именно это двигает нами при выборе чего-либо, и именно цвет используют в качестве рекламы производители товаров и услуг.

Специалисты полиграфии для изготовления рекламной продукции чаще всего предлагают своим заказчикам выполнять работы в теплых тонах, так как эти оттенки приближают предметы и вызывают положительные эмоции. Поэтому среди полиграфической продукции рекламного характера, которую мы чаще всего видим вокруг себя, типа листовок, брошюр, буклетов, преобладают красные, зеленые, желтые цвета. А вот газеты, книги и другие познавательные материалы полиграфии имеют стандартный черно-белый цвет, этот цвет считается холодным и не рассеивает внимание. К холодным тонам также относят фиолетовый, синий, голубой.

Открытия в области цвета сделали психологи, и для полиграфической продукции это сыграло очень важную роль. Благодаря чему, теперь есть некие разделения по цветам при выпуске полиграфии. К примеру, голубыми чаще всего выпускают логотипы, так как он символизирует небо, вызывая тем самым доверие. Зеленым цветом украшают свою продукцию производители лекарств, поставщики воды. Стоматологии и больницы имеют зеленый цвет. Он расслабляет и успокаивает, так как символизируется с природой.

Полиграфическая продукция рекламного содержания тем не менее несет на себе несколько цветов, но их всегда не более трех. К тому же они относятся к теплым тонам, тем самым добиваются нужного и привлекают наше внимание.

Отдохните всей семьей около теплого моря. Посетите конные прогулки, горы, парки. Забронируйте путевки в сочи на сайте туристической компании Бриз и отдохните всей семьей от городской суеты. Ласковое солнышко и голубые волны примят вас в свои объятия. Насладитесь вкусным пивом на берегу моря. Детям скидки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: