Каким должен быть рекламный буклет туристической компании

Реклама должна продавать, иначе затраты на нее становятся бессмысленной тратой денег. Персонал туристических компаний это прекрасно понимает – как и то, что потенциальный отпускник предпочитает «один раз увидеть, нежели сто раз услышать». Поэтому первое, что мы видим, переступая порог турагентства, это разложенные на столе красочные буклеты с описаниями стран и отелей. Они настолько привлекательны, что хочется поскорей бросить все, упаковать чемодан и отправиться к морю или в горы.

Турция и Египет, Испания и Черногория, Мальдивы и Гоа – у каждого человека свои представления об идеальном отдыхе, а рекламная полиграфия существует для того, чтобы «вызывать аппетит» и побуждать к действию.

Туристический буклет красив и ярок, его так и хочется взять в руки. Он содержит не только необходимую информацию о направлениях отдыха, городах, достопримечательностях, отелях, но и большое количество качественных фотографий. Именно они в большинстве случаев играют решающую роль в выборе тура.

Глянцевые буклеты заказывают операторы туристического рынка и небольшие агентства, авиационные и транспортные компании, крупные отели и небольшие гостиницы семейного типа, развлекательные центры и казино. Широкие возможности современной полиграфии позволяют создавать как многостраничные каталоги, так и небольшие буклеты, складывающиеся «гармошкой». Обычно их печатают большими тиражами, чтобы любой клиент при желании мог унести такой буклетик с собой, покидая офис туристической компании.

Как правило, для печати подобной продукции выбирают глянцевую или матовую бумагу (меловку) плотностью 130-230 г/см2. Чем выше тираж, тем ниже расценки на печать – такая ценовая политика характерна для всех без исключения типографий. Расходы на печать буклетов окупаются сторицей. Не столь важно, что именно продвигает турфирма – отдых в россии или за рубежом – она не должна терять контакта с целевой аудиторией. С этой целью многие компании участвуют в туристических выставках, где рекламная продукция (листовки, буклеты, лифлеты, плакаты, карманные и настольные календари) раздаются посетителям без ограничений. Нередко полиграфические материалы рассылаются потенциальным клиентам по почте.

Оптимальный вариант для большого тиража – офсетная печать. Средние и малые тиражи можно напечатать на цифровых машинах. Ризографы, на которых с успехом можно создавать простые черно-белые листовки, не подходят для печати полноцветных буклетов и каталогов, т.к. не поддерживают требуемого уровня качества.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: