Баннеры — отличный вид наружной рекламы

Такие требования вполне нормальны, не стоит забывать. Что такой вид рекламы используется на улице, и зависим от погодных условий. Поэтому важно, чтоб баннер был сделан из устойчивых к влиянию влаги, выцветанию и химическим веществам материалов.

В наше время, выбор материалов для изготовления баннеров очень широк. При желании, можно найти компании, которые предлагают низкие цены на печать баннеров, и далеко не за счет качества. Баннеры и материалы для их изготовления могут быть следующих типов: баннерная бумага, полиэтилен, синтетическое волокно и также виниловые баннеры.

 

Первый тип (баннерная бумага) способен выдержать на улице около двух месяцев. Она прочна и непромокаемая, пропитана латексом и нейлоном. Но такой тип бумаги все-таки, не защищен от механических повреждений, поэтому крепления такого баннера должны быть жесткими. Полиэтилен – его износостойкость около пяти месяцев. Данный тип непрозрачный. Синтетическое волокно – тут используют бумажную подложку, так как данный тип баннеров используют внутри помещений – для декораций, флагов, и т.д. Бумажная подложка потом удаляется, а используется она для того, чтоб избежать перекоса изображения при печати. Виниловые баннеры – это особая категория, ткань такого баннера – прочная полиэфирная сетка и нанесенное на нее виниловое покрытие. Также, иногда на на такой баннер могут наносить еще и лаковое покрытие, с целью увеличить надежность и износостойкость данного типа баннеров.

 

Кроме того, не стоит забывать о информативности подобного типа рекламы. Многим может казаться, что написание текста для него – вопрос несложный. Но на самом деле все намного сложнее. Любой знающий маркетолог скажет, что вопрос верной коммуникабельности баннера – дело довольно сложное. И хотя на баннерах всегда пространственно много места, это место не стоит максимально заполнять текстом, так как баннер перестанет быть читабельным. Важно, чтоб информация доносилась лаконично, точно и логично. Слишком пестрые и разноцветные баннеры будут служить лишь рассеиванию внимания потребителя. Поэтому к задаче информационного наполнения полотна стоит относиться серьезно и профессионально, чтоб баннер работал.

 

В наше время, печать баннера можно сделать на протяжении 2 дней. Важно только четко обсудить с изготовителем все нюансы касательно размера, материала, цветовой гаммы изделия. Также, стоит помнить, что при печати большого количества рекламных материалов такого типа можно обсуждать дополнительную скидку на услуги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: