Цифровая или офсетная печать?

С течением времени появляются новые технологии и методы, совершенствуется оборудование – прогресс не стоит на месте. И такая область промышленности как полиграфия, не является исключением.

В настоящее время в нашей стране стремительными темпами набирает популярность цифровая печать. А ведь ещё пятнадцать лет назад такой метод печати не мог соперничать с офсетом. Сейчас же, при изготовлении рекламной продукции, как правило преимущественно выбирается цифровой метод печати, ибо он обладает рядом достоинств, которыми не может похвастаться офсетный метод печати, а именно: высокое качество печати, простота управления оборудованием, короткое время для подготовки к печати, экономичность при изготовлении небольших тиражей.

В настоящее время оба метода вполне сопоставимы, как по способности печати сложных графических объектов, так и по возможностям точно передавать цвета.

Главным отличием офсетной печати от цифровой является то, что первая использует постоянную печатную форму и ей требуется длительное время на подготовку к печати (прямо как лицензия на медицинский кабинет , не иначе). Однако такая технология обладает большей производительностью по сравнению с цифровой. Получается, что для оперативного выпуска небольших тиражей больше подходит цифровой метод, а для выпуска средних и крупных – офсетный. Стоит также отметить, что цифровая технология печати позволяет производить печать только «триадными» красками, а офсетная ещё и «пантонами», что весьма важно при изготовлении представительской продукции.

Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что если вам требуется срочно изготовить небольшой тираж той или иной полиграфической продукции, то наиболее подходящим для вас будет цифровой метод печати. Здесь ещё стоит сказать о том, что при использовании данного метода оттискам требуется малое время для полного высыхания после печати.

А если же вам необходимо изготовить большой тираж по относительно небольшой стоимости, то стоит выбирать офсетный метод печати.

Конечно, существует ещё масса факторов (персонализация, фирменные цвета, материал и прочие), которые влияют на выбор технологии печати, но описанные выше являются наиболее значимыми и оказывающими решающее значение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: