Цвет в полиграфической продукции

Заказывая полиграфическую продукцию, люди часто не задумываются о том, насколько важно правильно выбрать цвета. Между тем, восприятие потенциальным клиентом рекламной информации очень сильно зависит именно от того, какие цвета использованы при оформлении. Учение пришли к выводу, что цвет влияет на то, как человек воспринимает конкретный предмет. В частности, теплые цвета (красный, оранжевый, желтый) визуально увеличивают объем предмета, как бы приближают его. Холодные цвета (синий, фиолетовый, голубой, черный) – наоборот, отдаляют объект и уменьшают его.

На восприятие человеком цвета также существенно влияет его эмоциональное состояние в конкретный момент. В зависимости от настроения, человеку одни цвета будут приятны, а другие начнут раздражать. Именно потому, что цвет воздействует на чувства, а не на разум, следует очень внимательно выбирать цветовую гамму любой полиграфической, а особенно рекламной продукции. Если же Вами должна быть выбрана спецтехника Москва, то обращайте внимание, в первую очередь, на ее качество, а не на цвет. Прежде, чем заказывать технику, почитайте отзывы о соответствующих компаниях в Интернете и хорошо все обдумайте.

При создании рекламной полиграфической продукции нельзя использовать сразу несколько разных цветов. Лучше подобрать 2 или 3 наиболее подходящих цвета и дополнить их соответствующими оттенками. Очень важно уметь грамотно сочетать цвета, чтобы добиться различных эффектов. К примеру, сочетание бордового цвета с серым придает солидности, уверенности и консерватизма. Предметы роскоши лучше представлять в сочетании черного с красным и черного с золотистым.

Различные холодные цвета и оттенки способны придать свежесть и прохладу изображению. На упаковках промышленных и детских товаров смело можно использовать ярко-желтый, оранжевый и салатовый цвета. Для рекламы ювелирных украшений подберите оттенки красного и ярко-синего цвета.

Таким образом, выбрав определенный цвет, Вы сможете управлять отношением человека к рекламе и вызывать у него определенные эмоции. Правильный подбор цвета на рекламном объявлении лучше всего доверить профессиональным дизайнерам, которые смогут найти наиболее подходящее решение для конкретной полиграфической продукции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: