Дизайн и печать рекламных каталогов

блог про пиарКаталог – это одна из разновидностей печатной рекламы. Каталог дает возможность покупателю подробно ознакомиться с перечнем товаров, продаваемых или производимых предприятием.

Печать каталогов продукции – это одно из наиболее эффективных средств, используемых для привлечения клиентов. В каталогах полностью отражены свойства, цены и ассортимент выпускаемой продукции. Если каталог продукции разработан правильно, то это существенно упрощает процесс выбора товара, а также побуждает потенциального клиента решиться на покупку товара. Благодаря каталогам работа менеджеров по продаже значительно упрощается.

При создании дизайна рекламного каталога надо учитывать целевую категорию, для которой предназначена печать каталога. Та информация, которая содержится в каталоге, должна побуждать клиента воспользоваться определенной услугой или приобрести рекламируемый товар. Каталоги – это многостраничные печатные издания. Поэтому основными требованием к дизайну каталога являются правильная верстка, а также быстрота и легкость нахождения разделов.

Для разработки дизайна каталогов, которые содержат перечень продукции, желательно использовать фотографии образцов данной продукции. Для разработки дизайна каталогов компаний необходимо использовать элементы фирменного стиля компании и логотипы. В каталогах продукции, как правило, содержится много иллюстраций и фотографий, а сами каталоги выглядят красочными и яркими. Оформление дизайна каталогов чаще всего поручают опытным дизайнерам, которые подготавливают фотографии, иллюстрации и создают интересный макет, более всего подходящий для печати каталога.

Так как в рекламных каталогах обычно содержится большое количество цветных иллюстраций, то печатают их офсетным способом печати. Как известно, офсетной печатью обеспечивается наиболее точная цветопередача и воспроизведение цветовых нюансов. Кроме того, офсетная печать точно воспроизводит все мельчайшие детали изображения. Для печати небольшого тиража каталогов можно воспользоваться цифровыми технологиями. Экономически рентабельной цифровая печать рекламных каталогов будет в тех случаях, если тираж ваших каталогов не будет превышать двухсот экземпляров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: