Дизайнерская бумага в рекламной полиграфии

О дизайнерских бумагах сказано было уже очень много. Возможно потому, что изделия, выполненные с использованием данных бумаг, не перестают восхищать. Становится ясно, с возникновением дизайнерских бумаг рекламная отрасль полиграфии получила еще один механизм воздействия на потенциального клиента, который позволяет сделать изделия рекламной полиграфии еще эффектнее, еще привлекательнее, еще интереснее.

Дизайнерских бумаг на полиграфическом рынке предлагается настолько много, что во всем данном разнообразии не так уж сложно и потеряться. Естественно, заказчику подобрать дизайнерскую бумагу для воплощения собственных идей самостоятельно крайне трудно. Ведь важным отличием дизайнерских бумаг можно назвать способность воссоздавать не только лишь визуальные, но также и тактильные ощущения, именно поэтому воздействие рекламной печатной продукции, изготовленной с применением подобных бумаг, намного сильнее, чем полиграфических продуктов, выполненных из простой бумаги. Создание фирменного стиля с дизайнерской бумагой — сплошное удовольствие. Поэтому при подборе бумаги, необходимо брать во внимание как ее оттенок, так и фактуру, ощущения при касании, которые бумага может вызвать. Из этого следует, что дизайнерская бумага более дорогой по сравнению с простой мелованной бумаги, однако и рекламный эффект, которого вы способны добиться с ее помощью, намного выше. Продукт, выполненный из дизайнерской бумаги, просто хочется подержать в руках, появляется желание не только любоваться им, но и полностью ощущать.

Подобные бумаги ставят перед разработчиками дизайна, отвечающими за макет продукта рекламной полиграфии, совершенно иные задачи: подчеркнуть изысканность бумаги, использовать тот факт, что данная бумага способна очаровывать сама по себе. Выбрать именно то изображение, которое способно выразить красоту бумаги, нелегко. То, что разноцветная печать не подойдет для нанесения на подобных бумагах информации, дизайнеры осознают. Однако зачастую бывает сложно убедить в данном факте заказчиков рекламной полиграфии, которые считают, что «так будет лучше». Если же разобраться, то удивительно стильную, эффектную и чрезвычайно красивую продукцию вы можете получить, применяя всего пару красок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: