Дизайнерские бумаги в рекламной полиграфии

Дизайнерские бумаги в рекламной полиграфииО дизайнерских бумагах уже было написано достаточно много. Возможно именно потому, что продукты, созданные с использованием подобных бумаг, не перестает удивлять. Безусловно, с изобретением дизайнерских бумаг рекламная печать приобрела дополнительное орудие действия на потенциального клиента, которое может позволить сделать продукцию полиграфии еще более интересной, привлекательной, эффективной.

Дизайнерских бумаг на полиграфическом рынке имеется так много, что во всем данном многообразии довольно легко потеряться. Безусловно, именно заказчику подобрать дизайнерскую бумагу для воплощения собственных индивидуальных идей бывает непросто. Ведь к главным особенностям дизайнерских бумаг можно отнести способность производить не только лишь визуальные, но и приятные тактильные эффекты, в силу чего действие рекламной печатной продукции, сделанной с использованием дизайнерских бумаг, гораздо более сильные, чем в случае изделиями, выполненными из обычной бумаги. С помощью данных изделий можно рекламировать фитоламинирование lebel, различные косметические услуги.

Исходя из этого, при возникновении необходимости в выборе бумаги, следует учитывать как ее цветовой оттенок, так и фактуру, ощущения от прикосновений, которые бумага может вызвать. Понятно, что дизайнерская бумага дороже стандартной мелованной бумаги, однако и рекламный эффект, которого вы вполне способны добиться с помощью нее, намного выше. Изделие, которые сделаны из дизайнерской бумаги, так и хочется взять в руки, возникает желание не только любоваться, но трогать их, всячески ощущать.

Такие бумаги ставят перед специалистами, которые разрабатывают макет продукта рекламной полиграфии новые требования: подчеркнуть индивидуальность бумаги, воспользоваться тем, что эти бумаги могут радовать глаз сами по себе. Подобрать картинку, которая подчеркнет красоту изделия, что совсем не просто. То, что разноцветная печать не осуществляется на данных бумагах, они понимают. Но зачастую бывает сложно убедить в данном факте заказчика рекламной продукции, думающего, что «так будет красивее». На самом деле крайне стильную, экстравагантную и красивую продукцию вы можете получить, имея под рукой всего несколько красок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: