Как добиться глянца в печатной продукции

Как добиться глянца в печатной продукцииДля создания качественной, эффективной рекламной, брендовой, фирменной продукции, которая будет ассоциироваться у клиента с вами и вашей работой, зачастую печатной продукции придают блеск или глянец. Будь то календарь, блокнот, плакат, этикетка, они должны быть красивыми и прочными. Такого эффекта можно добиться при помощи процедур лакирования или ламинирования. У каждой из них есть плюсы и минусы.

Лакирование бывает разное: печатным лаком, водно-дисперсионное или ультрафиолетовое. Самое простое и доступное – лакирование печатным лаком. При этом краска без пигмента наносится через красочный аппарат офсетного оборудования. Слой лака при этом очень тонкий, долго сохнет и необходимо применять дополнительные средства защиты. Водно-дисперсионное лакирование также не отличается высокой сложностью при гораздо быстром высыхании, тем не менее, и этот способ не позволяет добиться достаточного глянцевого эффекта.

Кроме того, требуется обязательное наличие лакового сектора. Используется зачастую для придания изделиям прочности и дополнительных защитных свойств. Высокой степени глянца можно добиться с помощью УФ-лакирования, которое также обеспечит прочность, обеспечит защиту красочного слоя. Такие лаки быстро сохнут при применении УФ-машин, при помощи их нанесения можно добиться различных визуальных эффектов нанося на изделие выборочно. Недостатками этого метода выступают сравнительная дороговизна и необходимость в специальном оборудовании.

Другим вариантом, при помощи которого можно защитить печатное изделие и придать ему нарядный глянцевый вид, является ламинирование. Применяется горячее и холодное ламинирование. Степень глянца зависит от наносимой пленки, толщину и свойство которой можно выбрать независимо от категории процесса. Минусы ламинирования включают высокую стоимость процедуры, необходимость в специальном оборудовании – ламинаторах, и то, что нельзя осуществить, как при лакировании, выборочное покрытие, теряется возможность создания визуальных эффектов.

В конечном счете выбор зависит от того, какой результат планируется получить: глянец и прочность, защитные свойства, визуальный эффект, или минимум затрат на процедуру. Специалисты типографии подберут наиболее отвечающий целям вариант.Вы много времени проводите в социальных сетях? Тогда вы наверняка зарегистрированы на сайте vkontakte. Чтобы не занимать трафик прослушиванием музыки и просмотром фильмов, предлагаем скачать программы для вконтакте абсолютно бесплатно. Приятного вам времяпрепровождения в сети Интернет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: