Главную роль в придании полиграфическому изделию эстетичного вида играет, конечно же, послепечатная подготовка. Однако, есть и другие нюансы, о которых некоторые даже и не знают. Итак, рассмотрим их.
1. Формат. Выпуск рекламной полиграфии в необычном формате сразу привлечет внимание потенциальных покупателей, а если формат полиграфического изделия, например, брошюры, сделать меньше обычного А4, такое изделие может легко поместиться в сумочке или даже в небольшом кармане. Именно поэтому такие брошюры очень удобно взять с собой домой, чтобы полностью просмотреть в спокойной обстановке.
2. Бумага. Для изделий, содержащих очень много ярких иллюстраций, лучше использовать мелованную бумагу высокого качества. Оригинальность изделию придаст красивая обложка из дизайнерских бумаг или применение дизайнерских калек. Чтобы придать обложкам рекламной полиграфии прочности, их можно покрыть УФ-лаком или заламинировать. Очень хорошо выглядит обложка, которая покрыта матовым лаком. Стоит отметить, что матовое лакирование придаст приятные тактильные ощущения, так как после данной обработки бумага на ощупь становится шелковистой и нежной.
3. Красочность. Обычно фирменная рекламная продукция печатается с использованием цветов компании. Это очень важно для имиджевой продукции, ведь это повышает узнаваемость и запоминаемость бренда. Для такой печати обычно используется многокрасочная печать с использованием дополнительных красок с различными эффектами. К примеру, если рекламировать фитнес клубы в приморском районе, то нужно использовать именно те цвета, которые будут в дальнейшем ассоциироваться с данным заведением.
4. Отделка. Отделка полиграфической продукции является последним этапом. Благодаря отделочным операциям полиграфические изделия получают эффектный внешний вид. Кроме того, изделие получает защиту от неблагоприятного внешнего воздействия, что впоследствии продляет срок его службы. Вырубка и выческа помогают придать рекламной продукции оригинальную форму, что способствует повышенному вниманию потенциальных покупателей. Любые отделочные операции повышают стоимость полиграфической продукции, и как следствие повышается ее ценность среди рекламных материалов.