Как отдельное направление, рекламная полиграфия появилась в нашей жизни не так давно, но покупателей уже довольно трудно удивить вырубкой, лакированием, ламинацией или другими разновидностями отделки полиграфической продукции. Сейчас выходит на первое место дизайн полиграфии. Именно хороший дизайн привлекает чаще всего внимание потенциальных покупателей, вызывает интерес к рекламируемым продуктам.
А ведь в этом и состоит предназначение рекламной полиграфии: постоянно способствовать увеличению спроса на рекламируемую продукцию, способствовать повышению имиджа фирмы, ее узнаваемости. Вот здесь-то на первое место и выходит «креативная» реклама. Чтобы реклама была сразу замечена, требуется, прежде всего, проанализировать деятельность фирмы, выяснить задачи и цели создаваемого продукта рекламной полиграфии, продумать главную идею рекламы. Отличной рекламой также является раскрутка сайта в поисковых системах, чтобы клиент мог сразу найти вашу фирму и нужные ему продукты.
Продумыванием идей и занимаются «креаторы» — люди, способные неординарно, творчески мыслить. Если вам важно создать «креативную» рекламу, то лучше не обращаться в типографию напрямую, а обратиться в агентство по рекламе, где имеются соответствующие специалисты. Многие типографии сейчас предлагают услуги дизайнеров, но разработанный ими дизайн вряд ли сможет сравниться с разработанным дизайном в профессиональном агентстве совместными усилиями дизайнеров и креаторов. Однако нужно помнить: креативный дизайн дорого стоит. Но отдача от него велика — ведь нестандартный, оригинальный продукт полиграфии обязательно к себе привлечет повышенное внимание.