Самым востребованным и популярным направлением сегодня в рекламе считается полиграфия рекламного характера. Сейчас довольно трудно представить работу различных компаний и организаций без различной продукции рекламной полиграфии. Такая продукция способна обеспечить совершенно любой компании или фирме узнаваемость и популярность, тем самым продвинув на рынке услуги или товары компании. К рекламной полиграфии относят не только листовки и брошюры, но и открытки, наклейки, каталоги, визитки, а также плакаты и ежедневники с логотипом компании, которые сегодня принято дарить своим партнерам по бизнесу. Листовки используют для безадресной рассылки, это самый дешевый на сегодня способ рекламы, вот почему они так популярны. Дороже обойдутся буклеты и газеты, но их обычно применяют на различных презентациях, где поблизости есть сам объект рекламы. В буклетах очень важно, чтобы была четко сформулирована мысль, а также грамотно представлены контактные данные компании. Буклеты имеют четыре сгиба, но они, также, как и листовки, не имеют каких- либо скрепляющих деталей. Хорошая реклама товара или услуги осуществляется с помощью календарей, ведь данный вид полиграфии, как правило, не выбрасывают, так как он может понадобиться в течение года для напоминания нужной даты. К примеру, с помощью такой полиграфической продукции, как календарь, можно оригинально оформить кабинет персонала, ведь качественно выполненный календарь не только полезен для дела, но и способен украсить кабинет. Довольно дорогим рекламным средством считаются на сегодня плакаты, размещают которые обдуманно и чаще всего их вешают в тех местах, где наиболее часто скапливаются потенциальные клиенты, но в то же время недалеко от самого объекта рекламы. Не менее эффективным средством рекламы считается каталог, в котором можно не только подробно отразить свойства и характеристики товара, но и предоставить цены и весь ассортимент выпускаемых товаров компанией. К тому же следует отметить, что именно каталог помогает нам при выборе того или иного товара или услуги. Чтобы потенциальные клиенты хотели приобрести товар с каталога, важно, чтобы информация была представлена таким образом, чтобы покупателю хотелось приобрести товар именно в Вашей компании.